Причиннно-следственная связь здесь оказалась очевидной для подавляющего большинства WEB-мастеров - в этом можно убедиться, посетив любой форум с соответствующей тематикой.
В упор этого не видят почему-то только сами хозяева этой самой поисковой машины.
Дело здесь в том, что наряду с критерием ранжирования сайтов в ПС Яндекса по количеству прямых ссылок на сайт, присутствующих на других интернет-ресурсах, был введён критерий количества таких ссылок на самом сайте.
А поскольку во многих случаях размещение ссылок на сайте является платным, большое их количество на сайте для Яндекса оказалось признаком его коммерческой направленности, а значит - отсутствием содержательности и ценности для пользователей интернета.
В результате - понижение Яндексом поисковых позиций такого сайта или полное исключение из индекса (бан).
Действительно, размещение таких прямых ссылок на сайт может преследовать в общем случае две цели:
- увеличение количества ссылок с целью повышения значения ТИЦ сайта в ПС Яндекса;
- увеличение количества ссылок с целью прямой рекламы товаров и услуг корпоративных сайтов.
В первом случае такие ссылки действительно часто используются для раскрутки сайтов-пустышек.
А вот второй случай, очевидно, к раскрутке сайта имеет только косвенное отношение.
Более того, чем больше платных прямых рекламных ссылок размещено на сайте, тем качественнее, содержательнее и интереснее этот сайт, ибо платить свои кровные за бесполезную рекламу на сайте-пустышке никакой рекламодатель не будет.
С другой стороны, многие ли уважающие себя WEB-мастера будут создавать и размещать в интернете качественные сайты за просто так? В конце концов, необходимо заплатить хотя бы за хостинг!
Таким образом, Яндекс создал парадоксальную ситуацию: чем качественнее сайт, чем больше рекламодатели хотят заплатить за рекламу на таком сайте - тем быстрее такой сайт попадает в бан!
Вывод очевиден: нет смысла тратить время, силы и средства на создание и продвижение качественного сайта, платить за размещение на платном хостинге, поскольку существует большая вероятность "выпадения" сайта из индекса.
Куда надёжнее за это же время "наштамповать" десяток сайтов-лилипутов, разместить их на бесплатном хостинге, "крутануть" их по-минимуму, а если какой-то и "выпадет" - не проблема "заделать" ещё десяток!
В этом случае целесообразно использовать минимальный комплект SEO-инструментов, необходимых для индексации сайта в Яндексе, достижения значения ТИЦ=10 и притока посетителей, обеспечивающих, с одной стороны, достаточную рентабельность заработка на рекламе, с другой - возможность оперативной переадресации "забаненого" сайта.
В этот комплект можно включить следующие SEO-инструменты:
1. Соцзакладки - это интернет-ресурсы, предназначенные для хранения пользователями ссылок на понравившиеся им сайты. В нашем случае достаточно зарегистрировать сайт в десяти соцзакладках с прямыми ссылками. Вот примеры таких соцзакладок: blogosphera.info, moemesto.ru, mister-wong.ru, zakladok.net, bobrdobr.ru, web-zakladka.ru, izbrannoe.net, pisali.ru, myscoop.ru, linkomatic.ru, kipmark.ru.
2. Блоги - это интернет-ресурсы, предназначенные для записи собственных мыслей на какую-либо тему и представления таких записей на суд общественности. В нашем случае достаточно зарегистрировать десять блогов с прямыми ссылками. Вот примеры интернет-ресурсов, с помощью которых это можно сделать: ukrblogs.net, blogrus.ru, blog.ru, blogonline.com.ua, privet.ru, blogi.readme.ru, www.blox.ua, toodoo.ru, mblogi.qip.ru, mirtesen.ru.
3. Каталоги сайтов - самый известный и ходовой инструмент SEO-мастера. Вот примеры немодерируемых каталогов сайтов с обратной ссылкой: ru-all.net, cat.webpark.ru, baaza.ru, jobex.com.ua, grizant.ru, ktk.com.ua, mnojestvo.ru, povezlo.su, piterlog.linestudio.ru, articlehost.ru, mgss-student.ru, makc-info.com.ua, www.era.com.ua, teplo.us, vsego.ru, omegacat.ru. Особенно "вкусными" для SEO-мастера являются интернет-порталы, включающие в себя и блоги, и каталоги. Примером такого интернет-ресурса может служить my.rufox.ru.
4. Помимо каталогов сайтов в интернете присутствуют ещё такие интересные ресурсы, как каталоги статей. Вот примеры некоторых более менее работоспособных на сей момент каталогов статей с прямыми ссылками: rusarticles.com, info.axes.ru, artcat.com.ua, katalog-white.ru, all-article.egonika.ru, alltoday.ru.
Вышеперечисленные каталоги сайтов и каталоги статей дополнят комплект SEO-инструментов до необходимого минимума.
Источник: www.seo-cat.ucoz.ru