Один неглупый человек
Хочу поделится с Вами впечатлением от книги Тимура Гагина и Алексея Кельина «Школа достигатора». Не со всеми моментами книги я согласен, но такой заряд оптимизма придает книга! Это надо проверить самому, попадется в магазинах - полистайте - Убедитесь сами.
Бывает так у людей: год, два на месте, десять пятнадцать… Мозги плавятся. Ничего не происходит. Человек начинает на стенку лезть. А уже - поздно. А все потому, что воротил нос от ветров которые дули раньше.
Уважаемый читатель этих строк, сделайте небольшой тест - скажите: Что для вас означает красный свет светофора?
Вроде бы простой ответ – стой! прохода нет. А если посмотреть с точки зрения движения? Если ты подкатываешь или подходишь к светофору на котором красный - значит, тебе недолго осталось ждать зеленого!
Красный дает возможность проскочить на зеленый, если ты двигаешься. Значит для движущегося – достаточно снизить скорость или спланировать путь так чтобы без остановки пройти к своей цели!
Понимаете к чему я клоню? Или думаете, я вам правила дорожного движения рассказываю?
Что же такое интересное в движении?
Это возможность маневрировать, искать новые направления.
Ловить попутный ветер – и двигаться кратчайшим путем к своим ЦЕЛЯМ!
Именно на увеличение количества целей при текущих возможностях ставится акцент в данной книге. Представьте у тебя одно желание и 10 возможностей, у тебя только 1 шанс из десяти получить желаемое. Если же у тебя 100 возможностей и 95 желаний, то у тебя 95 шансов из 100 получить желаемое. Тогда ты везучий по статистике!
При таком количестве желаний, куда бы ветер перемен не подул, везде у тебя есть подходящие цели, ты просто немного маневрируешь и идешь с радостью к ней, не тратя непомерные усилия для достижения. И тогда непросто везет, а везет к ним! Так или иначе, держись движения! Отдайся ветру. «Всегда везет»- самое главное. А уж куда тащит – у тебя там цели найдутся, и тебе все равно туда надо.
Еще одно очень интересное понятие- «фишки». Фишки это и золотой ключик к очагу в каморке Папы Карло, это и возможности которые у тебя есть. Помните известный тост «Чтобы наши желания лопнули от зависти перед нашими возможностями»?
«Ты научился ловить ветры такими способами, которые многим и не снились. Ты умеешь оседлать течение. Ты легко отыщешь тропинку в лесу, там, где для всех – непролазная чаща. Ты умеешь ориентироваться в событиях, в информации, в людях, у вас есть навык, знание, опыт, нюх. Ты в теме. Словом, ты рубишь фишку!»
Возможностей или "фишек", которые дают прогрессивные технологии становится гораздо больше - мы просто не успеваем создавать столько желаний, чтобы использовать их все. Не беда! - главное их положить в кладовку, про запас.
На наших глазах происходит техническая революция, а это движение – огромный маховик. Его инерции хватит и на то что бы вас быстро доставить до вашей цели или выкинуть с вашего насиженного места. Это попутный ветер если у вас есть цели в том же направлении.
Если вылетел остается только догонять или ждать новой революции - авось в ней повезет - сообразишь куда подует ветер, развернешь корабль по ветру и поймаешь энергию перемен которые тебя вынесут на лазурный берег твоих целей.
Следующий шаг использования телекоммуникационных новинок это участие в международных проектах поддерживающих идеологию WEB 2.0 с помощью мобильных или бытовых усройств.
Такие технологии поддерживающие WEB 2.0 поддерживают новые мобильные устройства, вроде iPhone от Apple, уже есть или как телевизоры с встроенными функциями выхода в социальные сети пока разрабатываются
Конечно интересна перспектива найти интересные контакты, принадлежать к определенному кругу общения или сообществу - где твое слово или действие, что то значит и имеет смысл. При этом сообщество не ограниченно твоим районом, городом или страной.
Создатели сетей пытаются уловить как можно больше пользователей создавая инструменты все совершеннее, придумывая различные призы и бесплатные месяцы привилегированного членства приглашение в сообщества новых участников.
И все они борются за ваше ВНИМАНИЕ!!!!! Именно ВНИМАНИЕ правит миром, именно кто завладел ВНИМАНИЕМ может завладеть всем!
Информацией владеть еще не достаточно, ее и так хоть отбавляй. Главное привлечь к ней внимание. А как показывает ситуация внимание может привлечь даже один человек с ноутбуком такое, на которое корпорации и рекламные агентства – тратят многомиллионные бюджеты.
Сейчас происходит пересмотр всех основ информационного пространства. Корпорации скупают за бешеные деньги популярные ресурсы именно с целью завладеть вниманием посетителей.
Многие компании создают инструменты, поддерживающие активное участие пользователей в их построении и продвижении.
Жду ваших вопросов, пожеланий и критики.
Напиши короткое письмо прямо сейчас по адресу Sergey.Bogorad@gmail.com .
P.S.
Кстати, Вам интересно узнать о новой возможности?
o Безлимитных телефонных разговорах как с помощью сотового, стационарного телефона так и компьютера?
o Новом проекте сообщества Telme? Вы хотите найти Деловых Партнеров и Друзей по Всему Миру?
o Вам интересно Сообщество, Где Вас Ценят и Ваши Труды Будут Вознаграждены и Создадут Пассивный и Постоянно Растущий Доход?
Сделай Шаг- найди еще одну Фишку!
Приходи на Интернет – Конференцию в ближайшую субботу в 12-00, или воскресение 29 июля в 19-00 по московскому времени в комнату Telme.
Дополнительную информацию и ссылки на комнату конференций вы можете получить, зайдя на мой сайт, или написав письмо Sergey.Bogorad@gmail.com, причем сразу же от автоответчика.
www.TelmeConsulting.com
Сергей Богорад
Красноярск
Sergey.Bogorad@gmail.com
Team Builder сообщества Telme.