Кому нужны Интернет-сайты?
Категория: Интернет
| Автор: Чироки Сергей
| Опубликовано: 26.01.2010
Наряду с фирмами многие индивидуальные клиенты также стремятся иметь собственные Интернет-витрины. Назначения их разнообразны – от презентации семьи или публикации коллекции фотоснимков до представления личных трудовых и творческих достижений. Есть также коллекционеры адресов интересных ресурсов в сети, которые охотно делятся собранной информацией с другими Интернет-навигаторами. Web-страница достаточно многое говорит о ее владельце, в частности о его интересах и предпочтениях. Старательно подготовленную страничку можно представить семье и приятелям, однако могут ли умения в этой области помочь сделать профессиональную карьеру? В данном случае не имеется в виду карьера Web-мастера, поскольку очевидно, что заказчику, нанимающему разработчика Web-страниц, наверняка будет интересно познакомиться с его работами, уже размещенными в сети. Оказывается, что адреса электронной почты и Web-страницы, указанные в автобиографии и других документах претендентов, производят достаточно благоприятное впечатление на работодателей. Опыт многих людей, делающих карьеру, подсказывает, что хорошим способом обратить на себя внимание работодателя, является приложение к обычным документам и рекомендательным письмам.ю подготовленным на бумаге, небольшой CD-визитки. На диске размером с классическую визитку можно наряду с электронной версией представленных документов записать и собственную web-страницу.
Создание интересного web-сервиса является само по себе достижением, однако о настоящем успехе Web-мастера можно говорить только тогда, когда его Интернет-страницы правильно распознаются поисковыми системами, что в свою очередь приводит к увеличению числа посещений этих страниц. Возникает вопрос, а почему количество посещений Web-страницы воспринимается как мера популярности Интернет-сервиса. Ну, во-первых, потому, что это количество легко подсчитать, просто интерпретировать, и оно является объективным показателем. Во-вторых, единицей, за которую взимается плата при продаже рекламной поверхности в Интернете, является обычно количество показов рекламы (например, баннера), размещенной на этой поверхности.
www.videodvdkurs.ru