Можно сказать одно и мягко – нет ни какой гарантии в публикации статей, что именно этот способ сможет решить все поставленные цели, скорее нужно понимать что и в этой среде очень много подводных камней и риска.
Даже такие «именитые» сервисы по размещению ваших статей, на сайтах и каталогах статей – не могут гарантировать на 100%, как к примеру повышения показателей сайта (ТИЦ & PR), так и в увеличение посещаемости сайта.
В чем же тут, подвох:
1. конечно же в качестве оптимизации
2. правильной перелинковки ссылок
3. уникальности контента и т.п.
Конечно же нужно понимать, что качественные каталоги статей с высокими показателями ТИЦ & PR, а также хорошо посещаемые. Будет требовать платы за размещения вашей статьи. Так как это один из способов не только заработать, но и действенный способ отпугнуть спамеров.
Что касается бесплатного добавления статей в каталог статей, то тут не однозначная картина. Есть каталоги, которые требуют в обмен на бесплатную публикацию вашей статьи – обратную ссылку. Или же будут требовать абсолютно уникальную статью.
А, также имеет место, закрытию ваших ссылок в ваших же статьях. Представляется что данным, методом администраторы пытаются на время проверки вашего сайта, обезопасить свой каталог статей. Другим методом ограничения является обязательная регистрация в каталоге. Что обусловлено определенными не удобствами при ручном добавлении статей.
Результат:
Основной целью в продвижении сайта способом публикации статей в каталогах статей, является повышение позиции сайта в выдачи поисковых запросов, а также в повышении показателей качества.
Все же самым действенным и краткосрочным в достижений, является платное размещение статей. А, что касается бесплатного размещения статей в каталогах статей – то тут две основные трудности: а) ручной подбор и регистрация, б) затраченное время и 0% в гарантии публикации.
Не ужели все так плохо, конечно нет – ведь и сами ресурсы (каталог статей) заинтересованы в притоке новых статей, а соответственно и в новых посетителях. Нужно понимать – «тот кто платит тот и заказывает музыку», что это значит, при публикации на платной основе (по моим наблюдениям) статьи, так сказать не лучшего качества – более того там присутствует прямо таки явная реклама. Что само по себе уже не является информационной статьей, а скорее пресс-релизом или объявлением. Это вина не только и не сколько владельцев каталогов статей. Платное размещение статьи как выше было написано является одним из способов существования каталога статей. А, все дополнительные «препоны» могут только отпугнуть владельцев статей.
В бесплатной публикации статей, основной трудностью является подбор каталогов статей, схожей тематикой или наличием соответствующей рубрики. И конечно же затраты не малого времени для «обхода» всех выбранных каталогов статей.
В конечном результате можно с твердостью сказать, что умение учиться и трудолюбие принесут вам плоды, как виде целевой аудитории так и соответственно потенциальных клиентов. Для начинающих владельцев сайтов, рекомендовал бы начать с поиска бесплатной публикации статей. Так сказать познать «что с чем едят», и не забывать читать правила публикации статей в каталогах статей, это поверьте сэкономит вам не мало времени и даст лучший результат.
Каталог статей – информационный ресурс созданный для людей, включающий разделы и категории, объединяющий информационные публикации разного рода характера и вида деятельности.
Источник: Каталог статей