Но, не смотря на этот «досадный факт», количество каталогов сайтов не уменьшаются, а более того увеличивается – правда с вида измененными сервисами. Многие сайты, порталы, коммерческие ресурсы обзавелись собственными каталогами сайтов. Спрашивается, для чего?
Во-первых: это бесплатный обмен ссылками.
Во-вторых: возможно бесплатный обмен трафиком.
В-третьих: если повезет, это поможет улучшить индексацию и повышения качества сайта в «глазах» поисковых систем.
Так ли бесполезен каталог сайтов и вообще есть ли смысл добавлять сайт в каталоги сайтов, если от них в прямом смысле - мало толку.
В данной статьи не будем рассматривать такие весомые каталоги сайтов как: Yandex, Dmoz, Mail, Aport. Одно попадание сайта в эти каталоги сайтов, обеспечат как рост PR & ТИЦ, так и не маловажно приток целевой аудитории. Единственный минус – рассмотрение сайта для публикации в данный каталог сайтов со стороны редакторов может растянуться на годы и нет гарантии в публикации предложенного сайта.
Перед добавлением сайта в каталог сайтов, определитесь с целями:
- ваш приоритет повышение показателей ТИЦ & PR
- ваш приоритет повышение в поисковой выдачи.
Для первого все же рекомендовал бы упор делать в публикации статей.
После того как приоритеты расставлены цели ясны, начинаем регистрацию сайта в каталоге сайтов, а еще лучше воспользоваться соответствующими сервисами для обхвата большого количества каталогов сайтов. Делясь со свои небольшим опытом в пользовании аналогичных сервисов рекомендовал бы сервис 1ps, удобство как раз заключается в возможности фильтрации площадок для вашего сайта. Для примера, ваш приоритет повышение показателей (ТИЦ & PR) сайта, соответственно лучше регистрировать сайт в каталогах сайтов – не требующих обратных ссылок, без ретиректов и открытых для индексации. Да, и не забывайте проверять показатели самих каталогов сайтов, чем выше тем паче есть возможность получить какие-то «показатели».
Но, а если все же у Вас стоит цель привлечение целевой аудитории, особенно это важно для коммерческих сайтов – то просто нет необходимости в «жесткой» фильтрации каталогов сайтов, чем больше…, хотел написать в рифму (прим. авт.).
Очень эффективным привлечением целевой аудитории, являются тематические каталоги сайтов, а также каталоги сайтов «при» сайте, с тематикой схожей с вашим сайтом. Имеется ввиду для коммерческого сайта, каталог сайтов с тематикой коммерческих сайтов, а для сайта развлечении каталог сайтов имеющих в своем содержании развлекательные сайты, а еще лучше сервисы/разделы схожей направленности.
Не смотря на возможные минусы, добавление сайта в каталог сайтов в сочетании с другими видами продвижение сайта – является очень эффективным инструментом особенно для нового сайта. А, для мало бюджетных проектов, порой является единственной альтернативой в предложении своих товаров и услуг.
Качество любого каталога сайтов, определяется не только высокими показателями (ТИЦ & PR – что очень не мало важно), но и его открытостью, и как не странно редактируемостью данного ресурса. Так как если каталог сайтов принимает сайты или обменивается ссылками без разбора, то это скорее всего просто «мусор», и нет просто ни какого здравого смысла терять на него время.
Помните, каталог сайтов – это не панацея для ваших целей, а скорее один из инструментов для привлечения целевой аудитории, а в сочетании с другими методами и повышения качества вашего сайта.
Источник: Каталог сайтов