Главный Каталог Статей РФ
85978 авторов, размещено 47108 статей, сейчас на сайте пользователей: 110 Статистика
Аватар SRka

Как выбрать оптимизатора

Категория:  Интернет  | Автор:  SRka | Опубликовано: 21.09.2007

Сейчас уже никого не приходится убеждать в необходимости продвижения своих услуг в Интернет. Наиболее очевидный вариант - обратиться к компании занимающейся продвижением сайтов профессионально. Успех во многом зависит от того, насколько правильно вы выберете поставщика услуг по продвижению. Как же не ошибиться в выборе?

В данной статье содержатся рекомендации, на что необходимо обратить внимание при выборе оптимизатора.

 

Профессионализм.

Не забывайте, что сам оптимизатор и является своим первым и основным клиентом, и судить о профессионализме можно по его собственному сайту. Внимательно изучите его сайт. Какое впечатление он на Вас производит, удобен ли он? Не содержит ли признаков чрезмерной оптимизации, портящих сайт в целом?

Так же внимательно изучите сайты из его портфолио. Если это возможно, пообщайтесь с клиентами оптимизатора, всем ли они довольны.

Положитесь на интуицию, готовы ли Вы работать именно с ним? Если он смог привлечь клиента в Вашем лице себе, то, работая с ним, не останетесь без клиентов и Вы.

 

Гарантии

  •       Будьте осторожны, если оптимизатор слишком самоуверен. Никто не может гарантировать первых позиций в условиях высокой конкуренции. Хороший оптимизатор, конечно же, может предсказать результат, но с некоторым разбросом. Заранее обговорите, в каких пределах будет заключаться результат, чтобы его можно было считать достигнутым и условия договора выполненными.
  •       Как правило, у оптимизаторов имеются партнерские договоры с поисковыми системами. Такой договор позволяет оптимизатору предоставлять вам рекламу в данной системе "по цене производителя". Но возможно вас попытаются ввести в заблуждение, будто бы данный договор обеспечит вашему сайту более высокие позиции в поиске. Уточните намерения оптимизатора.
  •       Убедитесь, что не окажетесь на крючке. Оптимизаторы часто предоставляют некоторые надстройки для курируемого сайта, без которых он может оказаться неработоспособным. Предусматривает ли договор возможность приобретения вами прав на использование этих надстроек?
  •       Обязательно должен быть подписан договор, в котором предусматривается, какой результат считать удовлетворительным, а также оговорена компенсация в случае неудачи.

 

Открытость и отчетность

Настораживает, когда оптимизатор скрывает методы, которыми он собирается продвигать ваш сайт. Вам должны предоставлять подробную отчетность по тому, какие методы будут применяться при оптимизации.

Вам не должны диктовать условия "Или делайте так или не будем работать", все требования должны быть аргументированы и поступать в виде рекомендаций, вас должны убедить в необходимости этих действий.

Уточните сколько сотрудников будут работать над вашим сайтом и насколько они будут при этом загружены другими проектами.

 

Общение

При переписке обратите внимание, как с вами общаются, как ведет себя оптимизатор. Это должна быть речь делового человека, а не неандертальский сленг.

Если вам отвечают в пренебрежительном тоне, вероятно так же отнесутся и к вашему сайту. Если же за вас хватаются как за соломинку, скорее всего, вам попался неопытный оптимизатор, обделенный клиентами.

Оптимизатор должен общаться с вами уважительно и при этом не выпрашивать у вас сотрудничества. Помните так же о том, что хвастовство несовместимо с профессионализмом.

 

Какой рекламный бюджет вам предлагают?

Несомненно, предложение взлететь к звездам за 300$ звучит очень заманчиво. К сожалению, в условиях высокой конкуренции это невозможно. Скорее всего, вам попался неопытный оптимизатор, либо он идет на хитрость и преподносит бюджет по частям.

Также вполне возможно, что ваш сайт будут продвигать неприемлемыми методами, и к звездам придется лететь на атомной бомбе, а взорвется она в пути наверняка.

Потребуйте полный отчет о том, на что будут потрачены ваши деньги. Те, кто предлагает подешевле, даже не найдутся, что Вам ответить, те же, кто завышает бюджет, не смогут аргументировать все затраты.

Оптимизатор может взяться за работу также при бюджете отличном от рекомендованного им, но предупредит вас, на что вы можете рассчитывать в таком случае. В процессе работы бюджет может быть увеличен, но по инициативе заказчика: "Ой! Мне нравится, хочу больше! Сколько это будет стоить?"

      Иногда оптимизатор диктует всем клиентам одинаковый бюджет, независимо от конкуренции и прочих условий. Без комментариев.

 

Комиссионные

Конечно же, оптимизатор не будет работать бесплатно, и по тому, как именно он определяет стоимость своих услуг, можно судить о его профессиональности и порядочности. Существуют различные варианты оплаты услуг по продвижению:

  •         Оплата по количеству приведенных посетителей.
    Скорее всего, согласившись на такой вариант оплаты, вы сразу же получите большой поток посетителей. Но, не успев обрадоваться, убедитесь в их бесполезности. Хотите ли вы оплачивать "проходимцев" приведенных нечестным оптимизатором, вероятно дорвейщиком. Кроме того, даже если посетители будут целевыми, вы все равно можете остаться без них, как только закончите сотрудничать с оптимизатором.
  •         Оплата за результат.

    оптимизат;ор получает заранее оговоренный процент от дохода клиента. К сожалению, данный вид оплаты трудно реализуем, так как для оптимизатора отслеживание ваших доходов представляет известные трудности.

  •         Процент от суммы рекламного бюджета.
    Комиссионные оптимизатора составляют фиксированный процент от суммы рекламного бюджета, как правило, 30-35%. Популярный вид оплаты, но не лишенный недостатков. В случае большого бюджета клиенту приходится переплачивать, небольшие же рекламные бюджеты становятся для оптимизатора непривлекательными.
  •         За проделанную работу.
    Все просто, Вам предоставляется план работ с учетом трудозатрат, в котором четко указана стоимость каждого этапа работ, в зависимости от трудоемкости.

 

Если, воспользовавшись данными рекомендациями, Вы сделаете правильный выбор, то:

  •       окупите затраты на оптимизацию сайта
  •       получите долговременный эффект от продвижения сайта и постоянную, качественную аудиторию
  •       возможно, захотите продолжать сотрудничество и приобретете полезного партнера.

Продвижение сайта - компания Admin-sys, г. Харьков
Комментарии
К этой статье пока нет комментариев. Станьте первым! У нас гости не могут комментировать статьи. Пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы прокомментировать.
Интересные статьи по теме
Аватар AnemoN
Накрутка лайков и подписчиков ВКонтакте Есть несколько хитрых и не очень методов, которые используются для т.н. "накрутки лайков".О заслуживающих внимания пойдет речь в этой статье....
Категория: Интернет | Автор: AnemoN | Добавлено: 17.02.2013
Аватар Jetti
Буксы — что это такое и как правильно выбрать букс для заработка Из-за коронавируса, "блуждающего" по всему миру вот уже второй год, у многих людей появилось огромное количество свободного времени. Одни стали тратить это время на хобби, другие — читать книги и смот...
Категория: Интернет | Автор: Jetti | Добавлено: 20.07.2021
Аватар Lizetta
Сколько времени уходит на создание сайта? Сколько времени тратит специалист на разработку сайта? В какой срок можно создать сайт и чем обуславливается это?...
Категория: Интернет | Автор: Lizetta | Добавлено: 03.06.2011
Аватар gul_itb
Как правильно представить информацию на сайте Зачем люди сидят в Интернете? В основном есть две причины – это развлечение и поиск информации. Ваш корпоративный сайт, конечно же тоже служит этим двум целям Интернет-общения. Даже бизнес-сайт о чем-...
Категория: Интернет | Автор: gul_itb | Добавлено: 26.10.2009
Аватар Marta22
Как улучшить страницу на сайте вконтакте Советы, как сделать страницу в vkontakte лучше...
Категория: Интернет | Автор: Marta22 | Добавлено: 21.08.2009
Лучшие авторы
Аватар tn2200
"Торговая сеть 220" была основана в 1992 году. Эли...

Читать

Аватар НОВА ДИДАКТИК
НОВА ДИДАКТИК – системный интегратор, специализиру...

Читать

Аватар sharos
По образованию физик, в настоящий момент м.н.с. в ...

Читать

Аватар Yurlana
нутрициолог, косметолог. Опыт работы с БАДами и ом...

Читать

Аватар Анна Дор
Люблю заниматься сайтами.Их созданием и наполнением.

Читать

Свежие комментарии
Нормальная тема.

Читать

Талантливый человек талантлив во всём! Будь как Паша! А ещё ты можешь ...

Читать

Можно выбрать.

Читать

Ой, шутник.

Читать

https://priornews.ru/zastrojshhik-iz-hmao-sravnil-ufas-s-prestupnoj-gr...

Читать

Напишите нам