Особенное значение имеют каналы получения информации потенциальными клиентами. Предположим, компания продает товары для промышленности, логично было бы предположить, что её потенциальные потребители могут искать информацию в отраслевых журналах, запрашивать ключевые слова в поисковых системах, а также на отраслевых интернет порталах. Именно эти информационные каналы Вы и будете использовать, если хотите, чтобы Ваша рекламная кампания имела высокие результаты и большой процент отдачи от вложенных средств.
По статистике рекламные кампании, которые задействуют и онлайновые и оффлайновые передачи рекламного сообщения являются наиболее успешными. Почему этот так?
Применительно к рекламе в Интернет сезонность также может влиять как на повышение, так и на понижение потребительской активности. Если период максимальной активности выбран правильно, то продвижение сайта в поисковых системах окупится большим числом клиентов, пришедших с сайта.
Связанность оффлайновых и онлайновых каналов получения информации у людей в повседневной жизни уже не вызывает сомнений. Рассмотрим, как распределяется время среднего человека на тот или иной информационный канал.
Среднестатистический человек тратит:
• 5.7 часов своего времени на чтение e-mail, sms, на запросы в поисковых системах и просмотр сайтов.
• 10 часов на просмотр телевидения
• 8 часов на чтение газет, журналов, почтовых рассылок и т.д.
Однако рекламодатели только сейчас стали все более и более благосклонно относиться к Интернет, как мощному каналу сбыта продукции, наряду с другими средствами массовой информации. Если мы проследим процент от общего рекламного бюджета крупнейших компаний, запланированного на интернет рекламу, то увидим, что объем средств увеличился с 1-2% несколько лет назад до 10-15% в 2008 г. Интересный факт был отмечен интернет-маркетологами: при рекламе определенного товара или услуги в оффлайновых средствах массовой информации, количество соответствующих запросов в поисковых системах увеличивалось в несколько раз. Это еще раз доказывает тесную связь рекламных каналов.
В то же самое время, многие компании все еще склонны рассматривать Интернет, как нечто отдельное. К примеру, рекламные акции могут быть не отражены на сайте, в то время, как они активно могут рекламироваться через другие каналы. Таким образом, интернет необходимо рассматривать как неотъемлемую часть интегрированных маркетинговых коммуникаций.
А где Ваши клиенты ищут информацию?
Информация предоставлена интернет агентством ProActive Technologies www.p-active