1. Регулярно писать статьи
Без этого никуда, хотя бы пару тройку статей в неделю. Таким образом мы приручаем поисковых роботов почаще заходить к нам на сайт, т.е ускоряем индексацию контента. А так же ваши читатели или потенциальные рекламодатели будут видеть, что сайт живехонький и здоровехонький, регулярно обновляется, так сказать цветет и пахнет. Покрытые пылью сайты никому не интересны.
Будет круто если станете писать ежедневно. Однако так получается редко. Поставьте себе планку по количеству еженедельно написанных статей, и придерживайтесь ее несмотря ни на что.
2. Писать статьи самому.
Контент должен быть уникален! Никакого копипаста. Рерайт тоже не лучший выход.
Так же не советую нанимать копирайтеров которые будут все делать за вас, если ваш сайт или блог это не только средство для заработка. К примеру мой бложек это не работа, а хобби, которое может приносить и дополнительный заработок, но в главным образом удовольствие.
3. Не злоупотреблять терминами.
Не нужно писать сложным языком и заваливать терминами, показывая свое высокую эрудицию и превосходство над посетителем (разумеется это зависит от формата блога, однако даже научный блог лучше подавать в доступном виде). Во первых это раздражает, во вторых затрудняет восприятие текста и отпугивает новичков. Лучше выделяйтесь красноречием, это блог, а не учебник по высшей математике.
4. Разделяйте текст на блоки.
Сплошной забор текста плохо воспринимается и может отпугнуть посетителя. Он ленив и избалован медийной подачей информации, а чтение его утомляет и заставляет напрягать мозг. Увидел “много букв” и убежал. Раньше было достаточно тысячи знаков в записи, сейчас же этого мало.
Поэтому статью нужно обязательно разбивать на сектора, разделять их таблицами, картинками, видеозаписями, рамками и т.д. Обязательно поделите текст на небольшие абзацы. Главные элементы можно выделить заголовками, жирным шрифтом или курсивом. Так же можно использовать выделение цветом.
Но во всем нужна мера, важно не переборщить. Иначе излишняя красочность и загруженность могут отрицательно сказаться на читаемости.
5. Писать для целевой аудитории.
Писать статьи о животных или писать статьи о программах и т.д. это все разные вещи, подразумевающие под собой целевую аудиторию. Нужно четко себе представлять, для кого вы собсвтенно пишите. Для молодежи подойдет один язык, для людей постарше другой, для разных социальных слоев нужна разная подача материала.
6. Авторский стиль
У каждого автора со временем вырабатывается свой стиль написания статей. Именно благодаря нему ваши статьи станут узнаваемы, и именно авторский стиль может придать изюменку даже самым скучным текстам.
7. Много читать.
Ну тут думаю понятно. Нужно постоянно развиваться и повышать свое мастерство владения словом. А как это сделать? Учиться у признанных мастеров. Читайте друзья, читайте.
Если вы хотите больше узнать о правильном написании статей и о граммотном ведении блога в целом, то милости прошу в гости.