Как достичь успеха в развитии своего электронного журнала
Категория: Интернет
| Автор: Алексей Фомичев
| Опубликовано: 23.08.2007
Так какую информацию необходимо публиковать в своем издании?
Правильнее будет, если вы изначально задумаетесь и определитесь с целью, для чего вы будете издавать журнал и какую информацию в нем освещать.
Как только вы определитесь, возникнет вопрос, в каком формате вы будете предоставлять читателю ваш журнал.
И наконец, очень важный вопрос и один из сложных, будете ли вы распространять журнал бесплатно для своих читателей, или определите цену на него и выставите его на продажу.
Совокупность решения этих первостепенных задач и решит судьбу и его дальнейшее развитие вашего издания.
В сущности, не важно будет ли ваш журнал платным или бесплатным, да и электронный формат определит только внешний вид (дизайн журнала). Главное остается информация. Да именно она определяет, будет ли подписчик вашего журнала ее читать и извлекать из нее знания и опыт (а возможно и прибыль).
Поделюсь с вами своим опытом.
Изначально, перед тем как выпускать первый номер своего журнала «Информационный Ветер» я задался себе вопрос, что будет интересно читателю. Проведя исследование в сети, я убедился, что многих на данный момент интересует тема здорового образа жизни, а также ведения своего информационного бизнеса в сети. А так как эти темы мне самому достаточно близки, то я решил сделать первый номер и осветить эти вопросы.
Скажу честно, я не ожидал такой реакции от своих подписчиков, 26 писем пришло только от публикации первого номера, причем в этих письмах меня просили подробнее описать тему создание и продвижение своего бизнеса в сети, а также задавали вопросы по правильному питанию.
Во втором номере, я надеюсь, ответил всем на данные вопросы. Так же в бесплатной версии журнала, выпуски которого я готовлю на сервисе почтовых рассылок , www.subscribe.ru, www.content.ru. Я провел опрос своих подписчиков. Результат опроса подтвердил мое первоначальное мнение по темам данного журнала и по дальнейшему его развитию и начиная с третьего номера журнал стал электронным товаром, который обладает своей ценностью, и каждый подписчик становиться обладателем прав перепродажи на него.
Вот такой удивительный и нелегкий путь прошел мой журнал и я вместе с ним.
Так что же вы можете получить от данной информации, да только то, что информация имеет свою цену и вы как владелец своего бизнеса можете извлечь из этого пользу.
Какую именно:
1. Возможность использовать информацию в качестве привлечения посетителей на свой сайт.
Распространяйте информацию (в виде статей) других интернет-предпринимателей по темам интересным своему читателю. Оформив в электронном виде, вы можете воспользоваться функцией добавления рекламы в данный электронный товар, тем самым дать возможность распространять это электронное издание другим Интернет-предпринимателям, а значит привлечь на свой сайт целевую аудиторию.
Напишите собственный информационный материал и распространяйте его на тех же правах. Приобретите права перепечатки на информационный товар других интерет-предпринимателей. Оформите его и распространяйте на условиях, который вам укажет автор данного материала.
2. Дешевизна и легкость доставки информации для своей целевой аудитории.
Электронная почта, сервис рассылки (как платный, так и бесплатный) – вот то, что вам просто необходимо. Трудно себе представить, сколько нужно было бы вложить своих средств на доставку информации своей аудитории, если бы не было этих маркетинговых инструментов под рукой.
3. Отсутствие каких-либо первоначальных затрат на создание своего информационного товара.
И это просто замечательно, тем более, что вся прибыль (если товар является коммерческим) будет принадлежать только вам.
Вы можете меня спросить: «А в чем разница между электронным журналом и электронной книгой?
Как вы еще не уловили мою мысль?
Электронная книга – это узконаправленный товар, в котором освещается только одна тема или проблема, или вообще она может быть художественным произведением.
Электронный журнал – это электронное издание, с правом подписи на него и определенной периодичностью выхода (иногда периодичность достигает 1 раза в неделю), с темами не только схожими, но и совершенно противоположными.
Тем самым данным изданием вы можете привлечь огромное количество целевой аудитории не только на свой сайт, но и к своему информационному изданию, что позволит вам проводить маркетинговое исследование, опросы, а это в свою очередь заставит вас мыслить в направлении создания все новых и новых информационных товаров.
Алексей Фомичев, руководитель проекта http://infwind.com и редактор журнала «Информационный Ветер», автор книги «Сберегай и Приумножай. Пошаговая стратегия успеха», автор обучающего курса "Построй Информационный Бизнес Своими Руками"