Интернет-представительство: "Сайт-визитка"
Сайт-визитка - это простейший корпоративный сайт компании, интернет-аналог рекламного буклета вашей компании, ее визитка. Это презентационный сайт, его адрес можно давать вашим потенциальным клиентам и разместить на всех рекламных материалах компании.
Основные цели сайта-визитки:- Создание положительного имиджа компании (это не сама цель, а лишь одно из средств расширения бизнеса);
- Удержание посетителей, конвертация их в покупателей и клиентов.
Сам имидж современной компании немыслим без корпоративного сайта. Причем это должен быть не статический сайт-визитка на дешевом хостинге, это будет просто антирекламой.
Для сайта-визитки совсем не обязательно делать потрясающую flash-анимацию, обилие спецэффектов и т.д. (это характерно только для промо-сайта). В настоящее время намечается тенденция пересмотра компаниями своего отношения к корпоративным сайтам. Вместо сайтов, неоправданно перегруженных графикой и прочими излишествами, создаются следующие веб-сайты:
- с улучшенным дизайном, улучшенным оформлением страниц и текстов;
- удобные в использовании, с простой и понятной навигацией;
- с тщательной проработкой текстов о компании для создания благоприятного впечатления о ней потенциальных клиентов;
- с оптимизацией информационного наполнения для повышения цитируемости при индексации в поисковых системах и привлечения требуемой целевой аудитории.
При этом ваш сайт-визитка должен полностью соответствовать рыночному позиционированию Вашей компании.
Основные задачи сайта-визитки компании
Перечислим основные задачи, стоящие перед корпоративным сайтом-визиткой, для создания требуемого положительного имиджа, и получения коммерческого успеха:
- создание интернет-образа компании, демонстрация ее уникальных особенностей и преимуществ;
- распространение информации о компании;
- повышение узнаваемости и улучшение имиджа;
- продвижение торговой марки компании;
- привлечение СМИ к публикациям о компании;
- информационное обеспечение клиентов и партнеров.
Студия дизайна «LIGHT-ILLUSION»