Главный Каталог Статей РФ
85979 авторов, размещено 47108 статей, сейчас на сайте пользователей: 142 Статистика
Аватар Light-illusion

Интернет-представительство: "Корпоративный сайт"

Категория:  Интернет  | Автор:  Light-illusion | Опубликовано: 17.12.2010

Одним из эффективных бизнес – инструментов является корпоративный сайт. Он играет все большую роль в интеграции внутренней и внешней общественности организации. Целевая аудитория корпоративного сайта немногочисленна и определяется как группа потребителей, принципиально готовых к контактам с фирмой. При этом в рамках заданной цепочки характеристик «осведомленность - отношение - поведение» эта группа включает два сегмента:

  • целенаправленные посетители (осведомленные о товаре, услуге, фирме);
  • случайные посетители (ранее не осведомленные о фирме, но готовые к сотрудничеству с ней).

Цели проекта в данном случае определяются следующим образом:

1. Воздействие на установки целевой аудитории для формирования убежденности в необходимости сотрудничества.

2. Повышение общей информированности о компании.


Для чего нужен корпоративный сайт

Размещение информации в Интернете на корпоративном сайте имеет ряд преимуществ по сравнению с корпоративными изданиями или листовками, рассказывающими об организации:

  • доступность (отсутствие физических ограничений доступа, т. к. на сайт может попасть любой человек из любой точки мира, где есть доступ в сеть);
  • возможность размещения больших объемов информации (объем помещаемой на сайте информации ограничивается только выделенным трафиком);
  • вовлечение пользователя в эмоциональную среду. Веб-сайт является именно такой организационной формой, в рамках которой формируются веб-сообщества, где пользователь вовлекается в эмоциональную и информационную среду;
  • возможность оперативного получения качественных и количественных данных о посетителях сайта (используя такие средства, как регистрационные формы, опросы, анкеты, счетчиков, можно получать данные о конкретных людях, выяснить потребности, пристрастия, интересы, составить «портрет» посетителя сайта, а также получить количественные сведения).

Корпоративный сайт становится основным средством внутрифирменной официальной коммуникации и неофициального общения сотрудников. Основной задачей корпоративной политики становится целенаправленное использование данного инструмента для формирования и развития организационной культуры, отвечающей параметру «эффективная для данной организации».

Корпоративный сайт является эффективным инструментом:

  • продвижения организации на рынке;
  • общения с партнерами и представителями целевой аудитории;
  • формирования имиджа компании;
  • хранения информации (баз данных и т.п.);
  • интеграции всех структур и подразделений организации;
  • взаимодействия сотрудников.
Успех любой фирмы, наряду с другими факторами, зависит от ее имиджа. Наличие корпоративного сайта свидетельствует об устойчивости компании и расчете на дальние перспективы.


Структура корпоративного сайта

Вот типовые блоки информации стандартного проекта:

  • история организации;
  • обращение к посетителям сайта первого лица организации;
  • профиль деятельности, услуги или продукция организации;
  • новости из жизни организации;
  • официальные пресс-релизы, публикации СМИ об организации;
  • анонсы проводимых организацией мероприятий;
  • часто задаваемые вопросы и ответы на них;
  • конференции для посетителей;
  • вопросы представителям (руководителям) организации;
  • форумы (страницы общения пользователей Сети);
  • обратная связь.

Дополнительные ресурсы:

  • структура и руководство организации;
  • видеоконференции;
  • годовые отчеты и финансовые показатели организации;
  • рейтинги и опросы.

В целях увеличения посещаемости веб-сайта адрес веб-страницы включается во все информационно-рекламные и маркетинговые материалы организации, включая визитные карточки сотрудников.


Студия дизайна «LIGHT-ILLUSION»
Комментарии
К этой статье пока нет комментариев. Станьте первым! У нас гости не могут комментировать статьи. Пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы прокомментировать.
Интересные статьи по теме
Аватар AnemoN
Накрутка лайков и подписчиков ВКонтакте Есть несколько хитрых и не очень методов, которые используются для т.н. "накрутки лайков".О заслуживающих внимания пойдет речь в этой статье....
Категория: Интернет | Автор: AnemoN | Добавлено: 17.02.2013
Аватар Jetti
Буксы — что это такое и как правильно выбрать букс для заработка Из-за коронавируса, "блуждающего" по всему миру вот уже второй год, у многих людей появилось огромное количество свободного времени. Одни стали тратить это время на хобби, другие — читать книги и смот...
Категория: Интернет | Автор: Jetti | Добавлено: 20.07.2021
Аватар Lizetta
Сколько времени уходит на создание сайта? Сколько времени тратит специалист на разработку сайта? В какой срок можно создать сайт и чем обуславливается это?...
Категория: Интернет | Автор: Lizetta | Добавлено: 03.06.2011
Аватар gul_itb
Как правильно представить информацию на сайте Зачем люди сидят в Интернете? В основном есть две причины – это развлечение и поиск информации. Ваш корпоративный сайт, конечно же тоже служит этим двум целям Интернет-общения. Даже бизнес-сайт о чем-...
Категория: Интернет | Автор: gul_itb | Добавлено: 26.10.2009
Аватар Marta22
Как улучшить страницу на сайте вконтакте Советы, как сделать страницу в vkontakte лучше...
Категория: Интернет | Автор: Marta22 | Добавлено: 21.08.2009
Лучшие авторы
Аватар nord37
Являюсь владельцем блога Наш мир

Читать

Аватар factorrosta
Беляева Любовь использует в своей работе знания и...

Читать

Аватар Badboyby
Internet marketing, SEO

Читать

Аватар azart.tech
Кто мы
Современное объединение профессионалов, ...

Читать

Аватар slawa100
Мастер строитель, мой блог о стройке и ремонте bui...

Читать

Свежие комментарии
Нормальная тема.

Читать

Талантливый человек талантлив во всём! Будь как Паша! А ещё ты можешь ...

Читать

Можно выбрать.

Читать

Ой, шутник.

Читать

https://priornews.ru/zastrojshhik-iz-hmao-sravnil-ufas-s-prestupnoj-gr...

Читать

Напишите нам