Главный Каталог Статей РФ
87238 авторов, размещено 47366 статей, сейчас на сайте пользователей: 279 Статистика
Аватар zerotool

Интернет как средство коммуникации с потребителями

Категория:  Интернет  | Автор:  zerotool | Опубликовано: 24.02.2009
В современной жизни Интернет с каждым годом занимает все более и более прочные позиции. И хотя в России пока всего только 30% населения являются постоянными пользователями Сети, темпы развития Мировой паутины просто колоссальны, и с уверенностью можно утверждать, что так и будет продолжаться в будущем. Поэтому потенциал у Интернета очень велик, что нужно иметь в виду при построении коммуникационной политики компании.
Из достоинств Интернета можно выделить следующие:
- большую часть аудитории Интернета составляют молодые люди (16-37 лет) с высшим образованием и средним или высоким уровнем дохода, которые для преобладающей части компаний являются самыми желанными потенциальными потребителями; также Интернет позволяет довольно четко сегментировать их;
- саму природу контакта потребителя с брендом в Интернете можно сравнить разве что с посещением магазина или офиса, то есть он персонализован, оставляет глубокую эмоциональную связь, вовлеченность, что очень важно для брендинга;
- Интернет позволяет получать обратную связь от потребителя, с его помощью можно проводить опросы с минимальными затратами и таким образом оперативно корректировать политику компании;
- в Интернете легко проследить эффективность рекламной кампании по кликам или количеству и качеству просмотра страниц.
Интернет также имеет ряд недостатков:
- специфика состава основных пользователей Интернет также имеет отрицательную сторону – этот канал коммуникации не эффективен для потребителей оф-лайн, например, для пенсионеров.
- эффективность Интернет-кампаний легко проследить, если ее целью является повышение продаж или «раскрученности» сайта. Если же это имиджевая реклама, то все гораздо сложнее - придется прибегнуть к исследованиям мнения потребителей.
- И, наконец, Интернет – это огромнейшая информационная база, место, где потребитель сам решает, остаться ему на сайте или нет, куда пойти. Не контакт приходит к нему, а он к нему. Это сравнимо с магазином в тупиковой улице - нет шансов, что потребитель зайдет туда, случайно проходя мимо, он может только целенаправленно туда прийти.

Мария Мотева, маркетолог студии Zet Graphics - создание сайтов.

Комментарии
К этой статье пока нет комментариев. Станьте первым! У нас гости не могут комментировать статьи. Пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы прокомментировать.
Интересные статьи по теме
Аватар AnemoN
Накрутка лайков и подписчиков ВКонтакте Есть несколько хитрых и не очень методов, которые используются для т.н. "накрутки лайков".О заслуживающих внимания пойдет речь в этой статье....
Категория: Интернет | Автор: AnemoN | Добавлено: 17.02.2013
Аватар Jetti
Буксы — что это такое и как правильно выбрать букс для заработка Из-за коронавируса, "блуждающего" по всему миру вот уже второй год, у многих людей появилось огромное количество свободного времени. Одни стали тратить это время на хобби, другие — читать книги и смот...
Категория: Интернет | Автор: Jetti | Добавлено: 20.07.2021
Аватар Lizetta
Сколько времени уходит на создание сайта? Сколько времени тратит специалист на разработку сайта? В какой срок можно создать сайт и чем обуславливается это?...
Категория: Интернет | Автор: Lizetta | Добавлено: 03.06.2011
Аватар gul_itb
Как правильно представить информацию на сайте Зачем люди сидят в Интернете? В основном есть две причины – это развлечение и поиск информации. Ваш корпоративный сайт, конечно же тоже служит этим двум целям Интернет-общения. Даже бизнес-сайт о чем-...
Категория: Интернет | Автор: gul_itb | Добавлено: 26.10.2009
Аватар Marta22
Как улучшить страницу на сайте вконтакте Советы, как сделать страницу в vkontakte лучше...
Категория: Интернет | Автор: Marta22 | Добавлено: 21.08.2009
Свежие комментарии
Ну, вот это я понимаю, настоящая инструкция для тех, кто хочет не просто «привет, как дела», а чтобы дамы сами в личку ломились! Как говорится, техник...

Читать >>

Куклы-обереги действительно имеют глубокий символизм и интересную историю, которая часто теряется в современных интерпретациях. Например, многие не зн...

Читать >>

Полностью поддерживаю подход, описанный в статье! Рисование — не просто творческое занятие, а ключевой инструмент для развития ребёнка. Как детский пс...

Читать >>

Интересная подборка ошибок, но не могу не высказать скепсис по поводу части рекомендаций. Например, о зарядке только до 80% — это логично с техническо...

Читать >>

Работал соцработником пару лет, и вот что не написали: это не только помощь людям, но и куча бумажек, отчётов и согласований. Бывает, половина времени...

Читать >>

Лучшие авторы
Аватар itarget1
imaginationtarget.info - IT, блокчейн, криптовалют...

Читать

Аватар ООО ДВМОК Оберон
Оптовые поставки СМЛ (стекломагниевых листов). Отп...

Читать

Аватар stainles
торговля нержавейкой

Читать

Аватар Павел Скачков
Профессионально занимаюсь массажем.

Читать

Напишите нам