Вопрос первый: Зачем?
Размещая новости на сайте компании Вы сразу попадаете в три цели одним ударом. С одной стороны, новости — это один из сильных инструментов PR, а с другой стороны, они являются частью регулярно обновляемого контента, то есть могут способствовать продвижению сайта в поисковых системах, ну и третье, если Ваша информационная лента будет интересной и охватывать, допустим, новости всей отросли, то она начнет привлекать аудиторию на сайт.
То есть, Вы получите:
-
Формирование положительного имиджа компании
-
Продвижение сайта в поисковых системах Сети
-
Повышение посещаемости сайта
Рассмотрим более внимательно каждый момент.
Новости на сайте как инструмент PR.
Публикуя новости Вы имеете возможность показать динамику развития компании, продемонстрировать свои работы, знания и т.д. Более того, потенциальный клиент может увидеть Ваших уже настоящих клиентов, то есть тех, то есть то, что Вам доверяют. Рассказывая о своей работе Вы также отмечаете преимущества именно Вашего товара, услуги. Ознакомляете с новинками и т.д.
Новости как инструмент продвижения сайта.
Информационные ленты работают на продвижение сразу с двух фронтов. Первый из них заключается в том, что новости содержат высокое число ключевых фраз (запросов), за счет чего повышается общая релевантность страницы интересующему Вас запросу. Поскольку новости регулярно обновляются на Ваш сайт чаще заходит робот-индексатор поисковой машины, а соответственно новейшие предложения быстрее окажутся в поисковой системе. Помимо этого из двух равнозначных сайтов выше будет тот, у которого более свежая информация.
Новости как инструмент привлечения посетителей на сайт.
Люди любят узнавать новое, особенно когда это новое из интересующей их тематики и предоставлено в наилучшей форме. Вы можете выделить в своей информационной ленте место для новостей отросли или каких-то самых оригинальных происшествий из Вашей области. Также Вы можете разработать свой стиль написания новостей. Все это будет привлекать внимание публики.
Надеюсь мне удалось убедить Вас в полезности информационной ленты?=)
Вопрос второй: О чем?
Что же может быть новостью? Насколько значимым должно быть событие чтобы заслуживать внимания?
В первую очередь необходимо сказать, что интернет-новость довольно сильно отличается от новости, скажем, телевизионной, для нее не нужны большие поводы, даже самые мелкие события вполне могут быть озвучены. В каком-то смысле, корпоративная новость напоминает блог, только без возможности диалога и в более выдержанной стилистике. Блогер может написать все что угодно: о какой-то мысли пришедшей в голову за обедом, о том как выиграла книга, дать оценку политическим или спортивным событиям, да даже отметить смешную выходку любимого кота Барсика. В свою очередь, компания в новостях может ознакомить читателя с новыми событиями произошедшими в отросли и дать свою оценку, рассказать о новых услугах (продукции), поведать о корпоративном празднике, поздравить сотрудника с днем рождения рассказав о его профессионализме и т.д.
Вопрос третий: Как?
Как написать новость чтобы она решала поставленные перед ней задачи?
1)Первое на что мы обращаем внимание это заголовок. Поэтому он должен быть ярким, привлекающим внимание и помимо этого содержать ключевые фразы
2)Далее идет анонс новости. Постарайтесь в одно-два предложения уложить все самое главное. Поскольку анонс, также как и заголовок должен содержать интересующие Вас фразы.
3)Любая новость пишется по известному в журналистике принципу «перевернутой пирамиды». Это значит что в первую очередь пишется самое главное, самое основное и интересное.
Например, если Вы хотите написать о дополнительном выпуске розовых шныбзиков. Вас интересуют запросы «розовые шныбзики», «купить розовых шныбзиков». Тогда Ваша новость будет выглядеть примерно так:
заголовок
Ажиотажный спрос на розовые шныбзики будет удовлетворен!
анонс
Компания «Шныбзик-Universal» проведет дополнительный выпуск этого пушистого чуда. Скоро купить розовых шныбзиков можно будет в любом магазине города!
тело новости
В связи с ажиотажным спросом на розовых шныбзиков компания «Шныбзик-Universal» проводит дополнительный выпуск этого пушистого чуда...............продолжение новости.............
Дальше следует повествование собственно о розовых шныбзиках, их преимуществах и пр. Заканчивается новость контактами, по которым можно связаться с компанией.
Замечательно, если в теле новости будет иллюстрация, подписанная соответствующим образам.
Также в теле статьи должны быть ссылки на странички Вашего сайта, с тематической информацией. Такой прием позволит улучшить результаты выдачи в Google
Обновлять корпоративную ленту новостей желательно несколько раз в неделю. Сами новости могут быть не большими по объему, в среднем, написание одного материала занимает 40-50 минут.
Хороших новостей и удачного продвижения!
Заозерова Софья
Специалист по интернет-маркетингу,
Студия дизайна и анимации «Эскиз»
Студия дизайна и анимации «Эскиз» - создание сайта (Санкт-Петербург)