Интересной новостью хочу с вами поделиться. Ряды сетевиков в интернете
стремительно редеют. И благодарны за это мы должны быть системе Google AdWords. Нет, они не открыли сезон охоты на ведьм, хотя многие сочли бы это гуманным. Просто Google озаботился
своей репутацией, и в своем честном стремлении быть поисковой системой
номер один в мире не остановится ни перед чем.
А перед порядком поднадоевшими всем "представителями представителей непонятного бизнеса" тем более.
Так что же случилось?
Причина первая - снижение популярности контекстной рекламы на Google.
Все
дело в слишком красивых обещаниях, которые сетевики помещают в своей
контекстной рекламе, за которыми как правило ничего не стоит. В итоге,
пользователи привыкли к тому, что контекст, справа от поисковой выдачи -
это развод и провокация. Googlе проанализировал все это дело, и решил
банить сайты, на которых пользователи не получают ответа на свой запрос.
И вот неожиданность - это оказались доблестные представители сетевого
маркетинга.
И еще одна причина - Федеральная комиссия по торговле
(Federal Trade Commission, FTC). Они взялись за компании продающие
услуги и товары через интернет, и поручили Гуглу урегулировать вопрос с
сайтами, контент которых выглядит нереалистично и слишком
многообещающе. И это опять таки оказались сетевые компании.
FTC
выдвинули требования к лозунгам и историям "УСПЕХА", которые так любят
МЛМ-щики - 80% людей, употребляющих продукт или систему ведения бизнеса,
должны добиваться таких же результатов, и это нужно подтвердить.
Непростая задача, не правда ли?)))))
Хорошо если 2% из тех кто
идет в этот бизнес, бросая работу, продавая машину, теряя друзей и семью
(я видела такое своими глазами).- добивается хоть каких-то
результатов. Но в основном приобретают тусклый взгляд и навеки
вызубренные рекламные тексты.
http://pronyapromo.livejournal.com/