Электронный журнал как способ извлечения прибыли
Категория: Интернет
| Автор: Алексей Фомичев
| Опубликовано: 23.08.2007
И правильно делают, так как этот маркетинговый ход, приводит к замечательным результатам и Вы можете его применять и в своем бизнесе. Хотя сам электронный журнал имеет более широкое понятие и цели.
Так что такое электронный журнал?
Электронный журнал – это сайт, на котором размещена периодически обновляемая информация определенной тематики. Так же электронный журнал может быть выполнен в pdf – формате или выполнен в виде HTML документа, который скомпилирован в exe – формат.
На данный момент многие периодические издания, стараются не упустить позиции в Интернет-рекламе, и поэтому идут на создание электронной версии своего издания, его раскрутки среди своих подписчиков.
В связи с тем, что периодические печатные издания имеют штат сотрудников, постоянных рекламодателей и другой персонал, затраты на создание и раскрутку электронного журнала в этом случае значительно меньше затрат на создания журнала с нуля.
Электронный журнал обладает целым рядом преимуществ по сравнению с обычным печатным журналом:
В-первых, наверное, самое главное, что сам журнал и размещенная в нем информация, может быть доступна любому заинтересованному пользователю сети, в любой точке земного шара.
При этом должно соблюдаться одно условие, что читатель или подписчик этого электронного издания, имеет возможности доступа в Интернет.
Во-вторых, получение значительной прибыли от реализации своих предложений, товаров, услуг на страницах своего электронного издания, большому числу своих подписчиков.
В-третьих, Вы можете информировать своих читателей о самых последних новостях или темах, тем самым, преподнося своим подписчикам самую последнюю информацию и в нужное для них время (на это влияет число выпусков журнала).
Важно понять, что для того чтобы получить прибыль от электронного журнала, он должен быть хорошо продуман, то есть не должен быть создан спонтанно.
Создание электронного журнала должно предшествовать тщательное исследование и планирование того рынка, который будет описан с помощью этого электронного издания.
Основной упор при создании журнала должно быть не на веб-дизайн (конечно красочный электронный журнал очень хорошо смотрятся), а на извлечение прибыли.
Поэтому перед электронным журналом должна быть поставлена следующая задача, как будет получаться прибыль:
за счет платной подписки на электронную версию журнала;
за счет оказания консультаций среди своих подписчиков;
за счет продажи рекламных мест на страницах своего издания;
за счет размещение статей других авторов (продажа места под статьи) которые будут консультировать подписчиков журнала;
за счет комбинирования всех этих способов.
Конечно, для создания и раскрутки электронного журнала нужны необходимые финансовые вливания в него. У существующих печатных изданий, конечно же, такие деньги есть, а так же есть персонал, который его может создать и продвигать.
Другим же Интернет-предпринимателям нужно решать все эти вопросы самому. Так же на него ложиться один из главных вопросов, на какой основе (контент) и какой теме будет посвящен журнал, с какой периодичностью будет выходить это издание.
Конечно же, лучший вариант, это довериться профессионалам и поручить создание журнала им, но это стоит не дешево. Хотя есть издание, которые блещут своей новизной и красочностью. Посмотрите, например, на издания Андрея Ковтуна http://wmastering.net.ru/journal/, Антона Пахомова http://www.web-exe.net.ru
Так что выбор, конечно, остается за Вами, в каком виде, о чем и как часто выпускать свое электронное детище.
Но самое главное в этом, что ваше издание может принести Вам прибыль не только из за тех пунктов, которые перечислены были выше, а за счет того, что это издание может распространяться путем «вирусного маркетинга». Конечно, при условии, что оно является бесплатным, а заработок идет только за счет рекламы и платных мест под статьи других авторов.
Алексей Фомичев, руководитель проекта http://infwind.com и редактор журнала «Информационный Ветер», автор книги «Сберегай и Приумножай. Пошаговая стратегия успеха», автор обучающего курса "Построй Информационный Бизнес Своими Руками"