Интернет-выставки выступают одним из наиболее современных способов общения продавца товаров или услуг со своим потенциальным клиентом. Этим новым инструментом коммуникаций все шире пользуются средние и малые предприятия разных отраслей.
Преимущества интернет-выставок по сравнению с традиционными выставками очевидны. Существенно дешевле организация: нет накладных расходов на аренду помещения, командировочных расходов. На привлечение целевой аудитории требуется на порядок меньше средств, чем при проведении оффлайн-выставки. При этом электронную посещает гораздо больше потенциальных клиентов. На обычной выставке посетитель все равно возьмет у продавца контакты, заинтересовавшей продукции или услуги и в дальнейшем будет, скорее всего, общаться через интернет.
На виртуальных выставках можно представить товар или услугу за несколько минут, не выходя из офиса. Но помогают ли такие выставки достичь желаемого результата? Судите сами. Время их проведения не ограничено. Виртуальный стенд (мини-сайт, представляющий компанию) доступен для клиентов и партнеров днем и ночью - и не в течение недели или двух, а постоянно. Сайт виртуальной выставки, в отличие от сайта компании в Интернете, объединяет целую группу тематически одинаковых предприятий и широко известен посетителям сети. Нет ограничений и в пространстве - из любой точки страны на стенд постоянно заходят люди (которые, возможно, никогда не попали бы в выставочный павильон в Москве или другом городе). При этом компания существенно экономит на рекламе, а адрес ее сайта становится известен широкому кругу пользователей.
На сегодняшний день на просторах сети немало качественных ресурсов, представляющих собой такие виртуальные выставки.
Сайт виртуальной выставки Портал виртуальной выставки