- Поддержание актуальности ваших предложений,
- Описание подрядов, которые вы получили от «именных» заказчиков,
- Демонстрация своих последних работ.
Да, это типовые ответы на такой вопрос. На любом сайте, предлагающем поддержку, предоставлены именно эти аргументы.
На самом деле, это не цели. И даже не требования.
- Поддержание актуальности предложений? Клиент всегда может позвонить и узнать актуальность.
- Подряды от именных заказчиков? А эти «заказчики» знают, что вы для них что-то делали? Довольны ли они?
- Демонстрация последних работ? А они точно ваши? Или вы сосканировали их с западных журналов, а клиента выдумали.
Таких «причин» можно найти не одну сотню, и на все из них мы придумаем ответ, ставящий под сомнение тот результат, который вы получите. Почему? Потому, что любая ложная цель не сможет выдержать критики.
На самом деле, поддержка собственного сайта преследует всего две цели.
- Приобрести новых клиентов
- Удержать старых/текущих
Можно поспорить и показать на сайт HP или IBM, мол они сайтом никого не призывают стать их клиентом и не пишут «оставайтесь всегда с нами», но если кратко разобрать их сайт, то сайт используется для возможности предоставить- техническую информацию, драйвера, обновление софта для их техники. Это снижает нагрузку на call центр и разгневанные клиенты не выбрасывают купленный недавно ноутбук на помойку, из- за того, что драйвер, который поставлялся с ноутбуком для встроенной сетевой карты, устарел, и не позволяет настроить сеть. Т.е. клиент даже в ситуации когда ему продали товар с устаревшим программным обеспечением, способен зайти к ним на сайт и скачать обновлённую версию. А значит первичная задача решена - клиент продолжит и дальше пользоваться техникой от HP. Т.е. сайт HP все-таки создан, чтобы удерживать своих клиентов «у себя».
По материалам сайта Evkad.Ru