# Повышение внешней ссылочной массы
# Оптимизация кодов сайта
# Разработка и внедрение систем и сервисов, позволяющих естественно наращивать ссылочную массу
# Usability сайтов
# Имиджевая реклама проектов
Повышение внешней ссылочной массы
Для решения задач повышения ссылочной массы существует 3 основных инструмента:
o Биржи ссылок
o Регистрация в каталогах
o Ручной обмен с тематическими ресурсами
Мы умышленно не рассматриваем черные методы продвижения – все они связаны с большим риском наложения санкций ПС на продвигаемый сайт, а поскольку мы делаем упор не на временный обмен поисковых алгоритмов, а на системное и стабильное продвижение, то приемлемыми являются только эти методы.
Оптимизация кодов сайта
Наиболее важным аспектом продвижения является правильное формирование кода сайта, в последующих статьях мы более детально разберем всю технологию этого процесса. Важность внутренней оптимизации обусловлена тем, что при продвижении сайтов по низкочастотным запросам может быть осуществлена только этим методом. А о продвижении по высокочастотным запросам не релевантных страниц вообще можно забыть.
Разработка и внедрение систем и сервисов, позволяющих естественно наращивать ссылочную массу
Для конкуренции с лидерами рынка при продвижении крупных ресурсов без демпинга бюджетов - этот пункт является неотъемлемым. При отсутствии уникальных сервисов, контента и систем естественного наращивания посещаемости продвижение информационных порталов просто невозможно.
Usability сайтов
Usability также является важным аспектом продвижения ресурсов. Основная задача проекта уже выведенного на определенный уровень - не привлечь новых посетителей, а удержать старых, что невозможно без удобства предоставления информации и сервисов. Не заботясь о своих посетителях, вы обрекаете их на заботу ваших конкурентов. Причем ошибка пренебрежения Usability практически всегда становится причиной потери лидирующих позиций крупных проектов. Выйдя на передовые позиции рейтинга, не давайте конкурентам и мысли о том, что ваш ресурс неудобен для пользователей.
Имиджевая реклама проектов
Если целью ваших интернет проектов является получение прибыли, то важно уделить должное внимание баннерной рекламе как наиболее эффективному методу повышения доверия к проекту и демонстрации его статуса. Не стоит рассчитывать, что баннерная реклама приведет на сайт большую аудиторию – её основная задача показать ваш статус, констатировать факт, что ваш портал или ресурс занимается не только расширением аудитории, но и достаточно капитализирован и обеспечен стабильностью. Обратите внимание на то, что ресурсы однодневки и псевдо порталы не могут позволить себе такой роскоши. А с учетом многообразия ресурсов в сети, это один из наиболее эффективных методов выделиться. Хотя это дорогое удовольствие, но для поддержания имиджа ресурса на высоком уровне баннерная реклама эффективна. То же можно сказать и об офлайн рекламе интернет ресурсов - наплыва посещаемости она не даст, но с задачей имиджа справится. Конечно при грамотной организации рекламных кампаний.
Комплексное продвижение сайтов