В настоящее время любой уважающий себя владелец или руководитель фирмы осознает необходимость в наличии как минимум сайта визитки фирмы. Но не многие понимают, что зачастую этого не достаточно. Ведь сайт компании может быть не только атрибутом на визитке, придающим солидности фирме, но и с легкостью заменить отдел продаж компании, например.
Но для того чтобы это произошло мало создать сайт с нужной функциональностью, главное обеспечить сайт потоком целевых клиентов. Именно это и является базовой целью продвижения сайтов.
Продвижение сайтов включает в себя:
- поисковую оптимизацию сайта (продвижение сайта в поисковых системах);
- контекстную рекламу;
- медийную рекламу и т.д.
Но в большинстве случаев под продвижением сайтов понимают именно продвижение в поисковых системах.
Рассмотрим методы, используемые вебмастерами для продвижения сайтов.
Первое, это внутренняя оптимизация. Специалист по SEO подготавливает структуру сайта, названия адресов страниц, тексты сайта для наибольшего соответствия продвигаемому запросу, все это делается без ущерба для качества текстов и отображения информации на сайте.
Второе, внешняя оптимизация. Она заключается в поиске качественных сайтов, где можно оставить ссылку на свой сайт с названием ключевого слова в тексте ссылки. Есть два метода: покупка ссылок через специализированные биржи, например, и бесплатное добавление своей ссылки, где есть такая возможность. Наиболее правильным подходом будет размещение ссылок сначала на везде, где это можно сделать бесплатно. А затем, если до конечного результата (вывод по запросам в ТОП 10 Яндекса или Google) еще не достигнут, то докупить необходимое количество ссылок.
Все описанное выше это лишь общая информация о том, что представляет продвижение сайтов без описания нюансов. Но для новичков, эта информация может послужить фундаментом для построения своего обучения в SEO.