Такой небольшой ресурс актуален в случае, когда предприятие ведет определенную рекламную кампанию, имеющую некоторую цель, содержащую четкое обращение к целевой аудитории, при этом предполагается, что входящие в нее люди совершат некое требуемое действие.
К примеру, организация может торговать широким спектром товаров, включая зимние куртки. И если наступает зима, то имеет смысл развернуть кампанию, которая бы напомнила широкому кругу лиц, что у вас можно приобрести такую одежду для холодной погоды. В этом случае выполняют Landing Page, на которой приводятся все нужные покупателям сведения о куртках. После этого стартует рекламная кампания и потребители, направившись на ссылке, могут обзавестись курткой.
Иначе говоря, ресурс данного типа предназначен не для рекламы заказавшей его организации в целом и ее предложения в общем, а для продвижения четко определенного продукта, служащего для четко определенных целей.
Можно поинтересоваться, в чем разница между отдельной Landing Page и страницей сайта, которая рассказывает о том же самом продукте.
Прежде всего, на Landing Page все сведения , которые могут потребоваться, чтобы принять решение, представлены в сжатом виде (если сама эта страница выполнена по правилам). Помимо этого, существует возможность указать информацию специфического характера, если ваша CMS не дает подобной возможности.
Автор - студия создания сайтов