Постоянной работы он не имел, поэтому хотел такую работу, где было бы время на изучение сети. В сетевой бизнес Павел пришел случайно и знаний совсем у него не было. Но желание было огромным, и он набирался знаний. Его сайт не был расположен к заработку, потому как был на бесплатном хостинге. Первый доход ему принес блогун. Он получал доход за обзоры и постовые под текстами. Кроме того он занимался раскруткой музыкантов, которые решили попиариться в сети.
Нередко у новичка возникает куча идей, и Павел захотел себе интернет-магазин, когда работал на ЧП. Да вот заняться магазином удалось спустя лишь год. С хозяином частного предприятия Тот Самый Павел принял решение сотрудничать. И они стали вместе заниматься интернет-магазином. Владелец ЧП вкладывал деньги, ну а Павел умные мысли. Но он понял, что он нуждался в дополнительном заработке, чтобы поддерживать магазин, тем самым быть более свободным. Изначально времени уходило много, да и вообще Паша потоптался на месте месяца 3, и лишь потом стали перепадать первые проценты от покупок товара. Время шло, и разработал он еще один проект для своего же города - он показался наиболее выгодным, однако нужны были вложения. Проблема вскоре была решена - одна фирма вложилась в проект. Тот Самый Павел стал получать доход от заключения договоров. Дело стремительно продвигалось и интернет-бизнес стал для него источником стабильного дохода. Он, к тому же, ищет партнера, который имеет дело с юриспруденцией
Это лишний раз доказывает, что, имея желание добиться можно многого, причем с нуля самостоятельно.
Совсем недавно Павел признался в интернете: « Я переел я соцсетей, блоги я устал наполнять, с сайтами возиться тоже достало, если честно.
В качестве хобби решил заниматься только электронными книгами. Одна вот вышла. Соавторство последующих предложил Денису Гиряеву. Неоднократно уже пытался писать дуэтом, только люди недостаточно серьёзные попадались»
Параллельно старается найти варианты реализации более серьёзных проектов. Например, не один год в сети он потратил на изучение возможности ведения бизнеса на творческих продуктах. Сравнил отечественные и западные источники, появились собственные идеи, открыто афишировать свои секреты ему, увы, не хочется, но довольно интересный нарисовался проект на базе сравнений и учёта ошибок западных компаний и соотечественников. Пытался он и самостоятельно развить проект, и некоторые фирмы интересовались, но их условия его не устроили.
Потом появилась случайная переписка с Анатолием Белоусовым - Павел предложил ему стать партнёром, не зная что тот является совладельцем Инфо ДВД. "Зачем мне способствовать развитию конкурента?" - спросил Анатолий, и совсем скоро по его совету Павел предложил свой план пока только на первые три месяца Инфо ДВД. В данный момент эта идея находится там на рассмотрении, конечно же, Павел надеется на положительный утвердительный результат и готов развивать свой проект, но под своим названием, в рамках данного издательства и продюсерского центра. Пожелаем ему удачи в бою, как пел Виктор Цой!
А пока я хочу представить электронную книгу Того Самого Павла «Ход конём в Интернете», которую он раздаёт бесплатно всем желающим заработать на файлообменниках или зипком (желающие -связывайтесь с автором) Книга разбита на несколько глав.
1 глава - стечение различных обстоятельств являются стимулом заняться заработком в Интернете, кто-то разочаровывается, кто-то строит бизнес, а кто-то и сходит с ума. Кто-то переступает через себя и свои принципы. Вот лично мне Павел признался, что даже неприятно не то что заниматься, а думать о заработке на порно или казино. О своей дороге в интернет рассказывают специалист туристического бизнеса в сети Елена Ли, фрилансер Саня Урбанович, представитель украинской сети бизнес-партнёров Павел PRIDE Пахотник, панк Павел, ушедший из Монастыря, копирайтер Александр Коломиец, специалист по Ukoz и DLE Денис Гиряев, представитель компании ASIF в России Алик Арсланов и профессиональный спамер Cijman - то есть те люди, каждый из которых известен и имеет некий вес в определённых кругах
2 глава - всё просто - комбинирование, то есть когда человеку для продвижения своих услуг либо товаров требуются знания, которые он черпает из иной сферы интернет-деятельности. Своим опытом делится Елена Ли
3 глава - методы продвижения товаров и услуг в сети. Красивых лозунгов, громких фраз, манящих объявлений в сети куча, как вот из этих всех плевел выбрать семена Павел обсуждает с известным интернет-бизнесменом Дмитрием Печёркиным, специализирующемся на продаже инфопродуктов
4 глава - тут речь о вирусном маркетинге, что это и с чем его едят, партизанский маркетинг и использование его основ в интернет-бизнесе, автосерфинг, кросспостинг, раскрутка с помощью интернет-телевидения и тизерной рекламы (что она вообще собой представляет). В главу включено выступление известного блоггера Ленара Амирханова
И в качестве заключения идёт подводка - советы пр работе с блогами и напутствие специалиста в сфере рекламы - Сергея Михайленко и известнейшим профессионалом в области оптимизации сайтов Сергеем DEVAKA Кокшаровым, которые дают советы и рекомендации
С уважением, один из героев книги - Саня Урбанович
сам с нуля создал свой сайт http://narod.ru/disk/5002173001/%D0%98%D0%BD%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%BD%D0%B5%D1%82-%D0%B1%D0%B8%D0%B7%D0%BD%D0%B5%D1%81.exe.html