Баннерная интернет реклама, прогресс на лицо?
Категория: Интернет
| Автор: bandesign_ru
| Опубликовано: 04.03.2011
Создавая студию БАННЕР Дизайн www.bandesign.ru в 2002 году я твердо знал, что не буду делать рекламы такого "обманного" рода, т.к. она не приводила целевого посетителя. Нашей целью был именно целевой посетитель и его заинтересованность в рекламированных продуктах или услугах. При изготовлении баннеров мы делали упор именно на понятность рекламного предложения и его качество. В результате добивались показателя не плохого CTR и заинтересованных посетителей.
С приходом flash анимации в интернет рекламу, простор для действий намного расширился. Для примера gif анимация не позволяла выводить более 256 цветов, а раскадровка была по принципу мультипликации, т.е. что-то вроде наложения кадр на кадр. Flash имеет совершенно другие показатели в этом плане, в цветах не ограничен, нрафика и анимация могут быть векторной, что экономило большое количество килобайт и повышало анимационные возможности. В итоге flash баннерная реклама стала на порядок лучше баннерной и в свою очередь дороже. Так же flash реклама имела ещё большой ряд достоинств в плане взаимосвязи с пользователем, звукового сопровождения, а также программируемых скриптов.
Сейчас на дворе начало 2011 года, за 9 лет на мой взгляд интернет реклама сильно преобразовалась и морально выросла, стала качественнее умнее и пр. Если ранее изготовлением рекламы занимались либо сами вебмастера проектов, либо любители, то сейчас есть специализированные проекты по созданию баннерной рекламы в интернет.
Как вы считаете, в какую сторону баннерная интернет реклама изменилась на протяжении нескольких прошедших лет?
Студия БАННЕР Дизайн www.bandesign.ru