Итак…
Шаг 1 «Продемонстрируйте, что вы – реальный бизнес»
Замечали ли вы когда-нибудь, что люди охотнее делают покупки на блогах и сайтах тех людей, которых они хорошо знают. Людей, чье имя стало брендом. Потенциальный покупатель, в такой ситуации уверен в том, что его не обманут, что товар, который он купит, будет качественным и оправдает его ожидания. Вывод таков: вы должны предпринять дополнительные шаги, чтобы убедить покупателя, что вы реальны. Какие? Вот несколько примеров:
• Поместите на блоге свою фотографию, а так же адрес электронной почты, номер телефона, и, если возможно свой адрес
• Сделайте страницу «О себе», где можете выкладывать факты своей биографии и личной жизни
• Вы можете создать рубрику, где будете рассказывать о ваших выступлениях на семинарах, конференциях, в печатных изданиях
• Если у вас есть офис, вы можете поместить его фотографию и подробную информацию, или план о месте его расположения
Шаг 2 «Создайте первое впечатление»
Очень важно создать первое благоприятное впечатление от блога. Если в первый раз посетителя не впечатлил ваш блог, то вернуть его сюда будет очень трудно. Как сказал Игорь Манн автор книги «Маркетинг на 100%» «Вы не сможете произвести первое впечатление во второй раз» Как говорится, пришел, увидел, победил. Третьего не дано.
Шаг 3 «Обеспечьте свидетельство успеха своего продукта»
Истории успеха работают очень хорошо. Рекламные ролики всегда используют иллюстрацию успеха своего продукта или услуги. Включайте фотографии, отзывы, свидетельства предыдущих клиентов, о вашем продукте. Тогда ваши посетители будут знать, что продукты, продаваемые, вами действительно работают. Думаю, что не надо говорить о том, что отзывы должны быть реальными. Например, если вы продаете средство от похудения, покажите реальные фотографии тех людей, кто похудел, используя ваше средство. Если вы продаете электронную книгу по заработку в Интернете, то покажите картинку чека, который вы получили в то время, когда использовали данную систему.
Шаг 4 «Дайте клиентам гарантии конфедициальности»
Один из существенных компонентов построения доверия онлайн это конфедециальность. Когда дело доходит до частной жизни люди становятся, особенно осторожны. Заверьте своих клиентов в безопасности их личной информации. Дайте гарантию того, что данные, которые вы собираете, не будут выложены на всеобщее обозрение. Если вы спрашиваете у клиентов адреса их электронной почты, укажите, почему вы их просите и как планируете использовать. Заверьте, что частная жизнь клиента важна для вас. Удостоверьтесь, что ваши клиенты знают об этом.
Шаг 5 «Ясно определите свою политику возвращения»
Один из самых больших барьеров к покупке в Сети является трудность и неопределенность возвращения товара в случае его не качественности или неисправности. Чтобы увеличить ваши продажи важно, чтобы у вас была ясная и четкая политика возвращения. Такие продавцы имеют больший успех продаж онлайн. Покупателям более удобно и комфортно совершать покупки, если они знают, что могут его вернуть, если ваш продукт окажется не тем, что им нужно и чего они от него ожидают. Ваша политика возвращения обязательно должна включать пункты, где сказано:
• Будете ли вы взыскивать сервисный сбор, если да, то сколько, возможно сервисный сбор будет входить в цену вашего продукта, тогда это тоже необходимо указать
• Кто будет платить за возврат товара
• Условия возврата. Например, «нераскрытая коробка» или «открытая коробка со всеми оригинальными материалами» и т.д.
Шаг 6 «Оперативно отвечайте на вопросы электронной почты»
Клиенты, которые посылают вам сообщения с вопросами о вашем товаре, высказывают интерес к нему и есть большая вероятность того, что они купят ваш продукт. Поэтому от вашей оперативности зависят ваши продажи.
Есть смысл на страницах вашего продукта разместить, форму связи с вами. Например «У вас есть вопрос? Будем рады ответить» или «Вопрос о ( таком-то продукте)» Пользователь должен ввести в форму свой вопрос и адрес своей электронной почты для обратной связи. Клиенты ценят быстрые и персонифицированные ответы. Для них это показатель серьезности вашего бизнеса.
Шаг 7 «Исследуйте возможность использования живого чата на вашем блоге»
Чат может дать вам возможность вовлечь клиентов в процесс продаж. Возможно, у клиентов есть вопросы, связанные как непосредственно с вашим товаром, так и с его заказом, которые вы можете разъяснить в чате. Это инструмент, который может позволить клиентам узнать ваш бизнес в процессе разговора с реальным, живым человеком и дать уверенность того, что вы понимаете их проблемы. В такой ситуации более вероятно то, что клиент купит у вас что-нибудь. Однако, очень важно то, чтобы вы могли иметь возможность постоянно поддерживать живой чат, т.к. нет ничего более раздражающего, чем ждать ответа на свой запрос.
Шаг 8 «Пишите грамотно»
Удостоверьтесь, что ваш блог не имеет грамматических ошибок. Это является важным элементом и признаком серьезности вашего бизнеса. Правописание и грамматические ошибки придают впечатление не профессионализма. Поэтому всегда просматривайте блог, проверяйте ошибки или, если сами не сильны в этом, нанимайте профессионала, чтобы улучшить и отредактировать ваши записи. Что ж, на сегодня все.
До встречи на страницах блога. Удачи в делах!
Автор: Наталья Довбыш www.biznes-start.ru