5 показателей живого блога
Категория: Интернет
| Автор: nogu_svelo
| Опубликовано: 18.07.2010
В первую очередь, нужно обратить внимание на дату последней публикации на блоге, где вы хотите купить ссылки. Сайты, не обновлялись более 2-х месяцев, можно считать мертвыми или брошенными на произвол судьбы. Они продолжают висеть на хостингах и приносить какую-то прибыль владельцу, но дальнейшего развития проекта явно не предвидится.
Если это трастовый домен с большими пузомиркамы, а вам как раз нужна ссылка с такого ресурса, то можно рискнуть и купить ссылки на уже проиндексированных страницах. Я бы рекомендовал связываться только с часто обновляемой ресурсам. Потому что на них часто любят бегать поисковые работы, переходящие по свеженьких ссылкам и с большой вероятностью попадут и к вам.
Если вам нужно быстро проиндексировать новый блог или страницу – лучшим способом будет покупка ссылки с трастового, часто обновляемой ресурса.
Комментарии
Именно они уже давно стали неотъемлемой частью блоггинга и не только. На комментарии нужно обращать внимание прежде всего. Ведь если люди комментируют записи, значит им интересно их читать и высказывать свое мнение. Это и является признаком популярности, признаком живого блога. Особенно популярны записи могут принимать сотни комментариев. А если загорится дискуссия, то и больше. Если у вашего “донора” все хорошо с комментариями к постам, можете не волноваться – его блог жив.
Посещаемость
Как может блог считаться живым, если на нем нет ни капли трафика? Конечно же должны присутствовать посетители пришедшие с поисковых систем. И чем больше трафика на блоге, тем он и перспективный в глазах оптимизатора и вебмастера. При возможности нужно проверить источники трафика на блог. Не все пользователи интернета чистые на руку и за частую пригоняют трафик с САР (система активной рекламы), где он стоит копейки. Это делается для подъема блога в различных рейтингах и ТОП-ах. Этот трафик никак не конвертирует и он ничего не стоит. Остерегайтесь таких мошенников.
Реклама
Как это ни банально, но показателем живого блога может служить реклама, точнее ее количество. Если на блоге аккуратно размещено несколько баннеров и кое-где проскакивает контекстная реклама, это означает, что за блогом следят и не засоряют рекламой. И когда на сайте болтается несколько поп-андер и ридеректив, что перебрасывают пользователя на порно сайты, то это уже совсем не здорово. Такие сайты быстро попадают под фильтры поисковых систем и ссылки, которую вы там купите, будет пустой тратой ваших денег.
Если рекламы совсем нет, это не значит, что блог мертв. Посмотрите лучше, возможно он еще совсем молодой и умный владелец решил сделать все правильно: Сначала набрать репутацию и постоянную аудиторию, а уже тогда ставить рекламу
Открытость
Что я имею под словом открытость? Это контактная информация автора или авторов блога. Если на блоге нет страницы с контактной информацией, и небольшим описанием автора блога, это может навести на дурные мысли. Например, что блог ведется только для заработка с продажи ссылок, или это какой сателлит, ведущую на основной ресурс владельца.
Каждый сайт должен иметь страницу, на которой рассказывается для чего и для кого создан этот проект, какую смысловую нагрузку он несет, и какую нишу хочет занять. Когда таких простых данных не находишь, понимаешь, что над сайтом плохо работали.
Вот такие 5 признаков живого блога я вывел для себя. Возможно, вы с этим не согласны, тогда делитесь своими мыслями.
Источник seo оптимизация сайта