5 ошибок веб мастеров при участии в партнерках интернета
Категория: Интернет
| Автор: romananderson
| Опубликовано: 08.02.2009
1 ошибка ). Выбор более доходной партнерской программы, без учёта других факторов.
Конечно, непросто подобрать подходящую партнерскую программу. Ошибка заключается в том, что веб мастер, выбирает ту партнёрскую программу, которая, предположительно принесёт больше прибыли. Однако, работа с тем, что не представляет непосредственного интереса для вас, нередко создаёт дополнительные психологические трудности. Вам следует выбирать ту партнерскую программу, которая в первую очередь нравится вам. Условия, предлагаемые партнёрской программой, должны быть наиболее благоприятны для вас, а комиссионные - это фактор немаловажный, но всё-же второстепенный. Хоть это и спорный момент, на практике, чем интереснее партнерка для веб мастера, тем выше доходы, которые она приносит. Выбрать правильную партнерскую программу можно на сайте партнерских программ http://vpartnerke.Ru/
2 ошибка ). Участие в нескольких партнерских программах.
Начинающий веб мастер, как правило, пытается сразу развить все партнёрские программы, которые может найти в интернете. Это нерационально. Этим вы, образно говоря, пытаетесь поймать много зайцев одним движением, но напрасно. Вы, наверняка, не преуспеете ни в одной, партнерской программе. Разумнее сконцентрировать своё внимание на одной партнёрской программе, вкладывать больше денег и усилий в одну партнерку, чтобы преуспеть. Добившись успеха одной партнёрской программы, плавно переходите к следующей. Рациональность и эффективность такого рода действий значительно выше.
3 ошибка ). Не маскировать материальную заинтересованность перед потенциальными клиентами.
Одной из самых распространённых ошибок является то, что получив партнёрскую ссылку, веб мастера начинают рекламировать её никак не замаскировав Предположим, у вас такая ссылка "http://vpartnerke.Ru/skype.Htm", к примеру, на сайте продаются какие-либо товары и ведет ваша ссылка на главную страничку http://vpartnerke.Ru/ и тогда потенциальный покупатель, зачастую, удаляет окончание вашей партнерской ссылки. И вы остаётесь без заработанных денег. Замаскируйте свою ссылку подобным образом: Ваш рекламный текст. Вот и решение проблемы.
4 ошибка). Пренебрежение рекламной деятельностью.
Игнорируя рекламу вы ограничиваете свой доход тем, что ваши клиенты находят вас стихийно. Конечно, реклама имеет смысл только тогда, когда ваш дополнительный доход, от привлечённых людей, превышает затраты на рекламную деятельность. Контекстная реклама, такая как Яндекс Директ или Бегун, имеет высокий коэффициент полезного действия при правильно подобранных ключевых словах и разумных ценах. Собственная рассылка в интернете в бесплатных сервисах типа Subscribe.Ru, Maillist.Ru и им подобных, поможет привлечь потенциальных клиентов. Пишите полезные статьи, проводите скрытую рекламу на форумах, создавайте сайты. Все в ваших руках.
5 ошибка ). Регистрация вашего сайта в сомнительных местах.
Самая распространенная ошибка. Не стоит регистрировать ваш партнерский сайт в десятках тысяч каталогов, которых в принципе не существует в сети. От силы в интернете нормальных каталогов 500-700 каталогов, остальные бесполезны, и время тратить не рекомендую. Регистрируйте только на сайтах, которые имеются в индексах поисковых систем ( Яндекс , Гугл ), иначе ваш сайт может получить негативные факторы при ранжировании в поисковых системах. Это, без сомнения, плохо. Регистрируйте только на качественных досках объявлений, каталогах, и прочих подобных сервисах. Чем меньше мусора и больше качественных ресурсов, тем лучше для вас и вашего бизнеса в интернете.
Автор, Roman Anderson, http://vpartnerke.ru/