Получив инфопродукт, человек с азартом приступает к его штудированию, но изучив пару уроков понимает, что это не совсем то что ему было нужно. Или вовсе там просто ничего нет. В результате человек теряет доверие к людям, и затаивает злобу на весь Интернет.
И вот тогда я задумался, как же отличить качественный информационный продукт, от пустышки в красивой упаковке? Этот вопрос мучает множество людей в Интернете. В данной статье я попытаюсь разобраться как можно отличить качественный курс от мусора, который к сожалению преобладает в Рунете.
Итак начнем:
1. Узнайте кто является автором продукта.
Это очень важно!!! Необходимо отчетливо знать у кого ты покупаешь. Поищите информацию в Интернете об авторе, почитайте, посмотрите. Не использует ли он псевдоним, или «липовые» данные. И если у вас этот человек вызывает доверие, то информационный продукт данного автора стоит купить.
2. Посмотрите есть ли у автора другие проекты, или рассылка, или может даже блог.
Это один из самых важных факторов, который сможет дать информацию является ли автор тем человеком, за которого себя выдает.
Если у автора есть блог, это просто очень хорошо. Там он наверняка много пишет о себе и о своем видеокурсе или ином продукте. Вы сможете с легкостью ознакомится с информацией в блоге и сделать соответствующие выводы.
3. Важно, чтобы автор отвечал на вопросы потенциального клиента.
Несмотря на рекламный текст на продающем сайте у многих людей возникают вопросы к автору, и если они возникли, не бойтесь задавать их. Все вопросы можно посылать просто по e-mail. А если вам хочется непосредственно пообщаться с автором, то можно посмотреть на продающем сайте всю контактную информацию, такую как скайп или номер телефона.
4. Обязательно почитайте отзывы других людей о продукте.
Просто поищите в поисковых системах то, что думают об этом информационном продукте другие люди, такие же, как и вы. В Интернете размещено множество форумов и блогов, авторы которых делятся мнением о том или ином проекте. Прочитав всю информацию на этих сайтах, можно уже вполне сложить своё мнение о продукте.
5. Обратите внимание, кто продвигает данный информационный продукт.
Если в число продавцов входят, так называемые «гуру» Интернет-маркетинга, то это огромный плюс видеокурсу.
Люди, имеющие безупречную репутацию, не будут продвигать инфопродукты, которым они не доверяют. Они понимают, что доверие аудитории потерять легко, а вот наработать его достаточно сложно.
Давайте подведем итоги:
Если вы видите, что нормальной информации в Интернете о его авторе нет, и вы не нашли толковых отзывов об этом продукте, то лучше не рисковать собственными деньгами!
С уважением, Максим Иванов!
Мой блог о лучших инфопродуктах