1. Навигация: Навигация должна быть интуитивно простой и последовательной — убедитесь, что она доступна и понятна для тех, кто впервые посетил сайт.
2. Поиск: Иногда он нужен пользователю. Конечно, сделать поиск своими руками задачка не на 10 минут, но можно воспользоваться готовыми решениями, например Google Search.
3. Использование осмысленные фраз ("Загрузить прайс-лист", "Скачать график").
4. Приминение атрибутов таких как "alt" и "title". Возможно их применить в навигации.
5. Главное: Если вы используете код, который может раздражать пользователя, например, изменять окно браузера, открывать страницы в новом окне, то уберите его.
6. Заголовок страницы (тег title): Добавьте последовательные и отражающие содержание заголовки к каждой странице. Если заголовки уже есть, проверьте, не слишком ли они длинные, и хорошо ли они отражают содержание страницы.
7. Изображения: Создавая превосходную графику, не забывайте ее оптимизировать: далеко не у всех пользователей высокая скорость соединения.
8. Логичность и последовательность: Нет ничего хуже, чем сайт, который работает недостаточно последовательно или с ошибками.
9. Тестирование: Проверьте (или попросите других, на каждом форуме дизайнеров есть такой раздел) сайт в различных условиях работы. Старайтесь делать это каждый раз после значительного обновления, к счастью, это не требует много времени.
10. Пишите для вашей аудитории: Могут ли люди понять ваш текст? Думайте о вашей аудитории и избегайте фраз, которые понятны не всем.
11. Цели: При создании контента всегда представляйте цель страницы и цель посетителя, старайтесь совместить их.
12. Участие в других проектах: Чтобы получить трафик и известность, посещайте форумы, блоги и порталы вашей тематики, принимайте участие в их деятельности, помогайте людям советами, давайте полезные ссылки. Уделяйте этому 10 минут в день, и вы получите качественный тематический трафик. Избегайте спама.
Студия веб-дизайна проводившая анализ — Webering. Профессиональная раскрутка и поисковая оптимизация сайта в Санкт-Петербурге и других регионах.