FlipCat: тысяча и одно письмо или техподдержка года
Наша компания давно сотрудничает с сервисом FlipCat - это сервис по созданию мобильных приложений. Нас вполне удовлетворяло качество обслуживания до недавнего времени. Как выяснилось, проект сменил владельцев, и этим оправдывалась небольшая неразбериха. К сожалению, у нас совершенно не было времени ждать, пока новые владельцы настроят все бизнес процессы, и мы отправили запрос на перенос нашего приложения на личный аккаунт. Мы имели на такой запрос полное право, потому что оно было прописано в договоре.
Свое первое письмо с просьбой произвести перенос мы направили 9 февраля 2017г.
Ответ последовал лишь 14 февраля, с объяснением ситуации о смене руководства.
В тот же день мы направили требуемые документы в ответном письме. Мы повторили свой запрос 15 февраля. Так как ответа не последовало, мы направили запрос еще раз, подкрепляя его пунктами из политики Google Play и AppStore об авторском праве.
17 февраля (два дня спустя) Дмитрий согласился перевести приложение на наши аккаунты. Ура! Но для этого ему был необходим оригинал нашего заявления.
20 февраля мы наконец-то получили контакты человека, который должен был принять документ от нашего курьера. Другого способа связаться с компанией, кроме электронной почты, на которую реагируют не слишком оперативно, клиентам не предоставили - в подписи контактный номер отсутвует, а номер с сайта flipcat.ru всегда выключен.
Далее последовали отчаянные попытки добиться своего, ведь с нашей стороны все условия были выполнены. Ответа не было неделю.
27 февраля Дмитрий все-таки запросил у доступы в наши аккаунты, и мы сразу скинули всю необходимую информацию. К слову, данная процедура занимает максимум 30 минут, достаточно заполнить одну небольшую форму. 5 часов спустя мы напомнили Дмитрию о себе, но не 27го, ни 28го ответа не последовало. Впрочем, ответа нет до сих пор. С момента первого обращения прошел почти месяц.
Сказать, что мы разочарованы - ничего не сказать. Приложение для кого-то лишь приятный аксессуар, для нашей компании - это непосредственный канал продаж. Испытывать такие трудности с получением своего же приложения, за которое мы полностью заплатили и на которое имеем все права - мягко говоря неправильно. Мы крайне не были заинтересованы в участии в подобного рода статье, но мы очень надеемся, что она поможет решить нашу проблему.
И, конечно, хочется предостеречь текущих и будущих клиентов сервиса FlipCat - вы можете попасть в такую же ловушку и не получить продукт, полностью принадлежащий вам.
FlipCat