3 хитрости, чтобы освободить потенциал вашего сайта
Я игрок в гольф. Я люблю играть в игру, которая требует терпения умственного, гибкости, решимости и самопожертвования. Как многие вещи, в гольфе необходима последовательная практика. Бог гольфа последних десяти лет и, вероятно, последующих десяти лет – это Tiger Woods. Он взял штурмом мир гольфа, и его господство не ослабевает. Почему? Он никогда не удовлетворен своим настоящим положением и продолжает ‛исследовать и изучать‛ все то, что приведет его на дорогу успеха.
Тогда будем реалистами. Вы не можете, вероятно, ждать нирваны гольфа, но некоторые простые советы помогут улучшить эффективность вашего сайта.
Точки входа
Вы уже анализировали каким образом посетители приходят к вам на сайт? Такие сайты, как Google Analytics или WebTrends, например, могут вас информировать о страницах входа, исходя из прямого трафика вашей Seo-кампании и ключевых слов поиска.
Возможно, что некоторые страницы лучше оптимизированы для поисковиков, чем другие. Если это тот случай, вы должны осуществить план комплексной оптимизации вашего сайта, чтобы получить лучшие позиции для ваших страниц, и для более быстрого их обхода роботами. Погружаясь в этот анализ, вы можете быть удивлены страницами, по которым посетители приходят на ваш сайт.
Один раз, когда вы выделите главные страницы входа вашего сайта, поставьте себя на место пользователя и попробуйте ответить на эти вопросы:
- что меня может заставить остаться на этом сайте?
- я достиг своей цели?
- я удовлетворен полнотой выбора?
Анализируя пройденный путь, вы можете обнаружить, что пользователи кликают по кнопкам или связям, которые вы в начале не указывали как критические, чтобы иметь их целью.
Не бойтесь использовать тесты А/В на некоторых страницах входа, снабжая разными версиями, как главную страницу, так и остальные страницы сайта. Выполнить методы тестов А/В может быть дорогостоящими, но результаты этих тестов будут очень рентабельными.
Точки выхода
Очевидно, что пользователи будут покидать ваш сайт. Но страницы, откуда они будут покидать ваш сайт, могут сказать, что функционирует на нем, а что нет.
Если пользователи покидают результаты поиска прежде, чем подойти к деталям, тогда, может быть, ваш поисковый запрос слишком не соответствует результатам или FLACH-анимация отвлекает прежде, чем дать посетителю информацию или ориентиры.
Если обнаружится, что ваша главная страница есть точка выхода, посмотрите, как бы со стороны, что могло разубедить пользователя покинуть первую страницу. Вот несколько
моментов для обсуждения:
- если ваш сайт снова поставить на поиск вашей базы данных, вы сделаете запрос понятным? Имеются другие вещи, которые привлекают внимание посетителей?
- пользователь хорошо понимает смысл существования на вашем сайте картинок, видео или маркированных списков? Не будете ли удивлены числом людей, которые зададут вопрос: зачем я на этом сайте?
- вы ведете переговоры с самыми рентабельными пользователями, как только они появляются у вас на сайте?
Страницы, с которых посетители покидают ваш сайт, могут также позволить видеть еще больше, чем страницы входа. Отнеситесь серьезно к этим данным, и вы в совершенстве сделаете преобразование ваших посетителей в ваших покупателей.
Точки преобразования.
Думаете о Tiger Woods практикующем и совершенствующим свою игру в гольф во всех клубах? А не было бы более легко для него закончить свои турниры?
Система вашей работы и ее эффективность до этого момента может быть сведена к нулю, если вы не сумеете привести пользователей к точкам преобразования. Точки преобразования для большинства сайтов это:
- предоставить email- адрес;
- сделать платеж;
- зарегистрировать свои данные;
(не считая многочисленных микро-точек преобразования, которые их составляют).
Это может показаться естественным, но тестируйте по-разному страницу и вызывайте к действию.
- вы используете рабочие кнопки или связи? Тестируйте, чтобы видеть то, что самое эффективное для вашего сайта;
- ваша речь, она убедительна и направлена на прибыльные действия? Не используйте пассивный язык типа «отправить» или «предлагать». Говорите с пользователями так, чтобы решить их проблему, а не вашу собственную;
- вы устраняете все неясные вопросы (FAQ), чтобы пользователи могли бы беспрепятственно устремляться на ваш сайт? Их данные профиля будут перепроданы третьей стороне? Я знаю, что делать после того, как составлю этот формуляр?
В заключение.
Tiger Woods будет продолжать собирать трофеи, он будет продолжать модифицировать свой гольф, свою игру, чтобы оставаться в курсе. Его вера и привязанность своему методу «исследовать и изучать» будут позволять ему оставаться лучшим.
Используя эти три простых совета, результаты вашего сайта могут быть явно улучшены в результате вашей деятельности. Оставайтесь верными анализу и вашей аудитории, не отказывайтесь никогда и верьте всегда, что вы можете исследовать и изучать лучший способ оптимизации страницы, убеждать вашу аудиторию действовать.
статья Dan Naden, которая опубликована по адресу Рубрики SEO и заработок в сети интернет читать здесь.