
Когда из строя выходят главные узлы, например, подшипники для спецтехники, возникает множество вопросов. Возникают проблемы – вплоть до остановки работ и порчи оборудования. Рассмотрим, как обезопасить себя от подобного и что предпринять, если деталь все же повредилась.
Это случается по разным причинам:
- Неверная сборка – слишком сильно сжимается фрикционная муфта.
- Некачественная настройка – запчасть начинает ходить ходуном и слишком сильно нагреваться при использовании.
- Пыль и проникающие внутрь посторонние элементы разрушают герметик – вымывается СОЖ, в итоге детали ломаются.
- Применение при экстремальных нагрузках – увеличивается истирание. СОЖ низкого качества.
Если в указанных случаях решит проблему восстановление подшипников, то при механических повреждениях, сколах, царапинах различных частей, странных звуках, которые не прекращаются даже после промывки, понадобится заказать новые узлы. Лучший выход – обращаться к специалистам, они сделают правильную диагностику и выявят все неисправности.
Чтобы неисправностей не было, нужно подумать об обслуживании узлов.
- Сначала нужно осторожно при помощи особых инструментов достать комплектующую.
- После этого требуется очистить подшипник от стружки, смазки и т. д. Применяется промывочная ванна или чистящее средство в зависимости от уровня загрязнения.
- Третий этап – просушить деталь сжатым воздухом.
- Также важно и правильное хранение, идеальные условия – деревянные шкаф в помещении с влажностью не более 60 % при температуре 15–25 градусов.
При выполнении перечисленных советов элементы не сломаются долгое время.
А если вам понадобилось восстановить оборудование или купить подшипники оптовыми партиями, советуем магазин Podshipniki-optom (podshipniki-optom.ru). Товары от надежных производителей INA, TIMKEN, SKF и других, доставка по всей России. Работайте с профессионалами!