Главный Каталог Статей РФ
85979 авторов, размещено 47108 статей, сейчас на сайте пользователей: 128 Статистика
Аватар tablechka

Визитки шелкография

Категория:  Реклама  | Автор:  tablechka | Опубликовано: 15.10.2010

Многие бизнесмены до сих пор относятся к визитной карточке как к чему-то не особенно важному, вторичному и не обязательному, и напрасно!

Визитка сегодня не просто кусочек плотной бумаги с указанием имени и контактных данных владельца. Визитка это непременный атрибут делового общения. Сложно переоценить значение визитной карточки в сегодняшнем мире бизнеса.

Вдумайтесь, ведь именно с обмена визитками начинается практически любые деловые переговоры. Визитка это, по сути, лицо бизнеса, который представляет владелец карточки, именно с визитки начинает формироваться имидж делового партнёра, ведь ещё ничего не зная о Вас, человек получает Вашу визитку и формирует первые представления о том, с кем ему предстоит работать в будущем! Иметь сегодня неаккуратную, дешёвую визитку, то же самое, что придти на деловые переговоры в мятом дешёвом костюме. Почему же бизнесмены многие так щепетильно относятся к своему внешнему виду, и часто так невнимательны к тому, что представляет их партнёрам, к визитной карточке?

По технологии производства визитки можно разделить на три класса, выполненные одним из следующих методов:

1. Цифровой печатью

2. Офсетной печатью

3. Шелкотрафаретной печатью

У каждого из данных способов производства есть свои плюсы и минусы. Визитки, выполненные методом цифровой печати самые популярные, в первую очередь это обусловлено их низкой ценой, 200-400 рублей за комплект, и оперативностью производства. Однако цифровая печать имеет ряд существенных ограничений, например, в выборе материалов, так например плотность бумаг для этого способа, как правило, не превышает 250 гр/м, этот способ не позволяет печатать по сильно фактурным бумагам, а так же по бумагам с напылением, так же не доступны для большинства цифровых машин и невпитавыющие материалы (например, пластик или бумаги и картоны с высокой степенью глянцевания). Есть ограничения и на дизайн-макеты, на цифровых машинах плохо получаются сплошные плашки и большие площади заливки однородным цветом. Так же цифровые машины не позволяют печатать спот-цветами (например Pantone) и белой краской, что бывает необходимо при печати по цветным материалам. И конечно насыщенность цветов в цифровой печати не выдерживает сравнения с офсетной и шелкотрафаретной печатью. Кроме того важна и имиджевая состовляющая, визитка отпечатанная цифровым методом это стандартный и дешёвый продукт, и такого продукта много, цифровой визиткой сложно удивить или заинтересовать делового партнёра.

Офсетный способ печати имеет гораздо более широкий диапазон для творчества, позволяет использовать спот-цвета, печатать дополнительными красками. В том числе и белилами и красками и с наполнителями, позволяет использовать лаки. Также возможна печать и по различным фактурным бумагам и картонам, в том числе и по бумагам с напылением. Офсетные краски имеют очень высокую насыщенность, и позволяют воспроизводить более широкий диапазон оттенков. К минусам офсетной печати следует отнести сроки производства печатной продукции и высокую стоимость при не больших тиражах. Это обусловлено более трудоёмким процессом производства, необходимостью изготовления форм для печати и приладки печатной машины на каждом тираже. При изготовлении 1-2 комплектов визиток использование офсетного метода печати экономически нецелесообразно.

Шелкотрафаретная печать позволяет изготавливать визитки высочайшего класса, использовать при производстве визиток практически любые материалы, дизайнерские бумаги и картоны, без ограничения на плотность материалов, фактурные бумаги, бумаги с напылениями и ворситыми поверхностями, пластики, и даже ткани или металлы! При этом нет ограничений на количество спот цветов и лаков, так на одной визитке можно выполнить печать и красками Pantone, и золотом и серебром, выполнить выборочное лакирование и т.д. При этом стоимость визиток отпечатанных способом шелкографии, остаётся приемлемой и при малых тиражах, а при больших объемах стоимость за штуку сокращается, как и при офсетной печати. Результат же всегда восхищает, краски яркие, насыщенные, плотность покрытия очень высокая, взяв в руки такую визитку, сразу чувствуешь, что держишь продукт высочайшего качества, такие визитные карточки приятно держать в руках.

Неслучайно шелкографические визитные карточки сегодня крайне востребованы, ведь такая визитка красива, свидетельствует о вкусе и вниманию к мелочам, и тактильно приятна!


Шелкография, визитки шелкография
Комментарии
К этой статье пока нет комментариев. Станьте первым! У нас гости не могут комментировать статьи. Пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы прокомментировать.
Интересные статьи по теме
Аватар tablechka
Информационные стенды в школах Стенды в школах выполняют две основные функции – обучающую и информационную.Начнем с первой – обучающей. Обучающие стенды вовлекают учеников в процесс обучения. Они располагаются в классах и несут об...
Категория: Реклама | Автор: tablechka | Добавлено: 02.03.2011
Аватар boverde@mail.ru
Слоган - маяк для компании Призван сформировать солидный позитивный имидж фирмы в сознании широкого круга людей - СЛОГАН...
Категория: Реклама | Автор: boverde@mail.ru | Добавлено: 26.04.2010
Аватар riword
Разработка проекта выставочного стенда Заказывая выставочный стенд, не пожалейте времени на тщательный предпроектный анализ. Провести точный анализ не так легко, но важно уже на предварительном этапеэффективно сформулировать техническое за...
Категория: Реклама | Автор: riword | Добавлено: 06.01.2009
Аватар Ольга  Александровна
Значение полиграфической открытки в жизни современного человека Вот уже не одно столетие для выражения своих чувств и проявления симпатии люди используют открытки. Именно открытки помогают поздравить человека, проявить уважение по отношению к нему, объясниться в...
Категория: Реклама | Автор: Ольга Александровна | Добавлено: 15.10.2009
Аватар Alex03
Информационный стенд - отличный способ донесения полезной информации Унификация, единообразие, презентабельный внешний вид и фирменный стиль рекламных и информационных средств, и рациональность способов по доведению сведений и информации до населения, таких как информа...
Категория: Реклама | Автор: Alex03 | Добавлено: 08.05.2011
Лучшие авторы
Аватар qsco
Разрабатываю программное обеспечение, создаю и про...

Читать

Аватар Seofox
На самом деле самого дела нет. В самой деятельност...

Читать

Аватар Helen
Образование - нац. университет, журналистика.

Читать

Аватар Kolesnikov Pavel
Руководитель студии МТО 'Лидер студио'.

Читать

Аватар artefakt-sphinx
Сфинкс-форум. Питомник Канадских М Петербургских (...

Читать

Свежие комментарии
Нормальная тема.

Читать

Талантливый человек талантлив во всём! Будь как Паша! А ещё ты можешь ...

Читать

Можно выбрать.

Читать

Ой, шутник.

Читать

https://priornews.ru/zastrojshhik-iz-hmao-sravnil-ufas-s-prestupnoj-gr...

Читать

Напишите нам