Многие бизнесмены до сих пор относятся к визитной карточке как к чему-то не особенно важному, вторичному и не обязательному, и напрасно!
Визитка сегодня не просто кусочек плотной бумаги с указанием имени и контактных данных владельца. Визитка это непременный атрибут делового общения. Сложно переоценить значение визитной карточки в сегодняшнем мире бизнеса.
Вдумайтесь, ведь именно с обмена визитками начинается практически любые деловые переговоры. Визитка это, по сути, лицо бизнеса, который представляет владелец карточки, именно с визитки начинает формироваться имидж делового партнёра, ведь ещё ничего не зная о Вас, человек получает Вашу визитку и формирует первые представления о том, с кем ему предстоит работать в будущем! Иметь сегодня неаккуратную, дешёвую визитку, то же самое, что придти на деловые переговоры в мятом дешёвом костюме. Почему же бизнесмены многие так щепетильно относятся к своему внешнему виду, и часто так невнимательны к тому, что представляет их партнёрам, к визитной карточке?
По технологии производства визитки можно разделить на три класса, выполненные одним из следующих методов:
1. Цифровой печатью
2. Офсетной печатью
3. Шелкотрафаретной печатью
У каждого из данных способов производства есть свои плюсы и минусы. Визитки, выполненные методом цифровой печати самые популярные, в первую очередь это обусловлено их низкой ценой, 200-400 рублей за комплект, и оперативностью производства. Однако цифровая печать имеет ряд существенных ограничений, например, в выборе материалов, так например плотность бумаг для этого способа, как правило, не превышает 250 гр/м, этот способ не позволяет печатать по сильно фактурным бумагам, а так же по бумагам с напылением, так же не доступны для большинства цифровых машин и невпитавыющие материалы (например, пластик или бумаги и картоны с высокой степенью глянцевания). Есть ограничения и на дизайн-макеты, на цифровых машинах плохо получаются сплошные плашки и большие площади заливки однородным цветом. Так же цифровые машины не позволяют печатать спот-цветами (например Pantone) и белой краской, что бывает необходимо при печати по цветным материалам. И конечно насыщенность цветов в цифровой печати не выдерживает сравнения с офсетной и шелкотрафаретной печатью. Кроме того важна и имиджевая состовляющая, визитка отпечатанная цифровым методом это стандартный и дешёвый продукт, и такого продукта много, цифровой визиткой сложно удивить или заинтересовать делового партнёра.
Офсетный способ печати имеет гораздо более широкий диапазон для творчества, позволяет использовать спот-цвета, печатать дополнительными красками. В том числе и белилами и красками и с наполнителями, позволяет использовать лаки. Также возможна печать и по различным фактурным бумагам и картонам, в том числе и по бумагам с напылением. Офсетные краски имеют очень высокую насыщенность, и позволяют воспроизводить более широкий диапазон оттенков. К минусам офсетной печати следует отнести сроки производства печатной продукции и высокую стоимость при не больших тиражах. Это обусловлено более трудоёмким процессом производства, необходимостью изготовления форм для печати и приладки печатной машины на каждом тираже. При изготовлении 1-2 комплектов визиток использование офсетного метода печати экономически нецелесообразно.
Шелкотрафаретная печать позволяет изготавливать визитки высочайшего класса, использовать при производстве визиток практически любые материалы, дизайнерские бумаги и картоны, без ограничения на плотность материалов, фактурные бумаги, бумаги с напылениями и ворситыми поверхностями, пластики, и даже ткани или металлы! При этом нет ограничений на количество спот цветов и лаков, так на одной визитке можно выполнить печать и красками Pantone, и золотом и серебром, выполнить выборочное лакирование и т.д. При этом стоимость визиток отпечатанных способом шелкографии, остаётся приемлемой и при малых тиражах, а при больших объемах стоимость за штуку сокращается, как и при офсетной печати. Результат же всегда восхищает, краски яркие, насыщенные, плотность покрытия очень высокая, взяв в руки такую визитку, сразу чувствуешь, что держишь продукт высочайшего качества, такие визитные карточки приятно держать в руках.
Неслучайно шелкографические визитные карточки сегодня крайне востребованы, ведь такая визитка красива, свидетельствует о вкусе и вниманию к мелочам, и тактильно приятна!
Шелкография, визитки шелкография