Главный Каталог Статей РФ
85979 авторов, размещено 47108 статей, сейчас на сайте пользователей: 131 Статистика
Аватар personnage12

В этой статье идет речь о преимуществах рекламы в журналах Камчатки

Категория:  Реклама  | Автор:  personnage12 | Опубликовано: 20.01.2011

Реклама в прессе - это донесение до целевой аудитории рекламной информации о услуге, товаре, бренде для продвижения той или иной продукции через печатные издания (газеты, журналы). Такая реклама является наиболее изученной и наиболее широко используемой. В случае грамотного выбора и правильного тегирования журнала можно добиться высочайшей эффективности рекламы.

Газета или журнал - это особенный носитель информации. В отличие от радио и телевидения, потенциальный потребитель продукции или услуг будет обращать внимание на рекламу лишь по собственному желанию, но при этом не ограничивается время ознакомления с информацией. В этого типа отсутствует принцип "навязывания": потребитель, изучая информацию добровольно, не чувствует на себя давления, что ощутимо повышает эффективность рекламы. Все происходит ненавязчиво: человек за чашкой чая листает журнал, его взгляд "цепляется" за интересующую его информацию, он изучает ее, анализирует, делает выбор. В этой цепи очень важно сначала "зацепить", а затем максимально долго удерживать внимание, но это все уже определенные особенности рекламной концепции.

В наше время Россия в целом и Камчатка в частности готова предложить рекламодателям достаточно широкий спектр разнообразных изданий, как общих, так и тематических. Это дает возможность разместить рекламу в печатных изданиях с тематическим таргетингом, более того, можно даже выбрать наиболее подходящую рубрику. Модный журнал - самый лучший носитель рекламы с той точки зрения, что у него огромный охват аудитории. Он часто переходит из рук в руки, иногда такие журналы лежат в салонах красоты, парикмахерских, фитнес-клубах, саунах, частных клиниках и других местах, чтобы люди могли чем-то себя занять в ожидании.

Выбирая журнал для размещения своей рекламной информации, рекламодатель, в первую очередь, обращает внимание на тематику журнала. Если мы говорим о таком регионе, как Камчатка, то здесь самые животрепещущие аспекты общественной жизни, которые вызывают наибольший интерес у читателей, это экономика, новости, выборы на Камчатке, политика и др. В журналах, которые освещают тематику подобного рода, можно достаточно успешно размещать рекламу о различной продукции, ориентированной на большую целевую аудиторию. Если основной тематикой журнала является, например, мода, красота и здоровье, то перечень потенциальной рекламной продукции будет несколько уже (обувь, косметика, ювелирные изделия, одежда, парфюмерия и т. Д. ), однако вероятность попадания именно на своего целевого покупателя увеличивается. Особое внимание необходимо обратить на качественный уровень журнала или газеты, где рекламодатель предполагает разместить свою рекламу, так как подсознательно, а иногда и сознательно, уровень издания ассоциируется с уровнем самой рекламируемой продукции. Речь идет о том, насколько качественная бумага используется, насколько эффективно используются средства OPI, насколько квалифицировано работают фотографы, насколько профессионально написан текст и многое другое.

Реклама в прессе является наиболее оптимальной с точки зрения соотношения эффективности и затрат, она особенно хорошо работает применительно к некоторым группам товаров, позволяя максимально быстро окупить расходы рекламодателя.

Размещение рекламы в журнале не обходится без обращения в рекламное агентство. Оно должно помочь с подбором издания, разработать концепцию и стратегию рекламы, подготовить макеты и тексты, а также непосредственно заняться размещением рекламной информации в журнале.


http://personnage.me/
Комментарии
К этой статье пока нет комментариев. Станьте первым! У нас гости не могут комментировать статьи. Пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы прокомментировать.
Интересные статьи по теме
Аватар tablechka
Информационные стенды в школах Стенды в школах выполняют две основные функции – обучающую и информационную.Начнем с первой – обучающей. Обучающие стенды вовлекают учеников в процесс обучения. Они располагаются в классах и несут об...
Категория: Реклама | Автор: tablechka | Добавлено: 02.03.2011
Аватар boverde@mail.ru
Слоган - маяк для компании Призван сформировать солидный позитивный имидж фирмы в сознании широкого круга людей - СЛОГАН...
Категория: Реклама | Автор: boverde@mail.ru | Добавлено: 26.04.2010
Аватар riword
Разработка проекта выставочного стенда Заказывая выставочный стенд, не пожалейте времени на тщательный предпроектный анализ. Провести точный анализ не так легко, но важно уже на предварительном этапеэффективно сформулировать техническое за...
Категория: Реклама | Автор: riword | Добавлено: 06.01.2009
Аватар Ольга  Александровна
Значение полиграфической открытки в жизни современного человека Вот уже не одно столетие для выражения своих чувств и проявления симпатии люди используют открытки. Именно открытки помогают поздравить человека, проявить уважение по отношению к нему, объясниться в...
Категория: Реклама | Автор: Ольга Александровна | Добавлено: 15.10.2009
Аватар Alex03
Информационный стенд - отличный способ донесения полезной информации Унификация, единообразие, презентабельный внешний вид и фирменный стиль рекламных и информационных средств, и рациональность способов по доведению сведений и информации до населения, таких как информа...
Категория: Реклама | Автор: Alex03 | Добавлено: 08.05.2011
Лучшие авторы
Аватар Laesus De Liro
Невролог

Читать

Аватар atntrans
Компания ЕООД "АТН-ТРАНС" работает на рынке трансп...

Читать

Аватар dacor
Нашему рекламному агентству « DeCor» претит однооб...

Читать

Аватар demnn
Люблю рыбалку.

Читать

Аватар desil
журналист-копирайтер-поэт-музыкант-исполнитель

Читать

Свежие комментарии
Нормальная тема.

Читать

Талантливый человек талантлив во всём! Будь как Паша! А ещё ты можешь ...

Читать

Можно выбрать.

Читать

Ой, шутник.

Читать

https://priornews.ru/zastrojshhik-iz-hmao-sravnil-ufas-s-prestupnoj-gr...

Читать

Напишите нам