Главный Каталог Статей РФ
85988 авторов, размещено 47108 статей, сейчас на сайте пользователей: 66 Статистика
Аватар Magora

Урок маркетинга из телешоу American Idol

Категория:  Реклама  | Автор:  Magora | Опубликовано: 19.06.2010

Девятый сезон American Idol закончился и 24-х летний Lee DeWyze из Mt. Prospect был выбран победителем из более чем 100 тысяч претендентов. В отличие от двух аналогичных программ, завершившихся в последнее время в Шри-Ланке, певица, которая соревновалась с Lee, не смогла победить его в самом рейтинговом интерактивном телешоу Америки. Второй час шоу смотрели 24,2 млн. зрителей, что больше, чем общая численность населения Шри-Ланки.

SMS In American Idol

Успех American Idol и секрет девятилетней популярности при сохранении высокого рейтинга заключается в применении правильных маркетинговых стратегий. Некоторые из этих стратегий были успешно реализованы в Sirasa Super Star и Derana Dream Star. Я хотел бы подчеркнуть один важный фактор успеха American Idol, который произвел революцию в формате телевизионных программ и такая же теория применима для успеха любого бренда.

Секрет в вовлечении, в создании заинтересованности и участии целевой аудитории.

Несмотря на критику использования SMS для определения победителя, этот метод увеличил участие аудитории в выборе победителя в значительной степени. В эпоху Web 2.0, которая делает ценными сообщения аудитории, текстовые сообщения аудитории занимают в шоу все большую часть, и целевая аудитория, в конечном счете, играет решающую роль в выборе победителя. Если судейство будет принимать все решения за аудиторию, то аудитория станет пассивным наблюдателем, который не может никак повлиять на исход события.

Зрители, которые просто смотрят телевизор, думая, что случится дальше, вдруг неожиданно получают право голоса и возможность принять решение. Выигрыш или проигрыш соперника – теперь это Ваш вклад с телефоном в руке в финальный результат. Молодое поколение, которое всегда хотело быть активным, находит это очень привлекательным. Формат моментально стал популярным, и привлекает последователей по всему миру.

Вопрос, который действительно может возникнуть, это вопрос о том, как можно вовлечь Ваших клиентов все более и более активно участвовать в Ваш продукт или услугу? Это важно для Вас, разрешить вашим клиентам поделиться своими ощущениями, оставить комментарии, отзывы и больше взаимодействовать с вашим брендом. Очевидно, что уменьшение барьеров и быстрое увеличение источников информации позволяют клиентам переключаться с бренда на бренд и большинство аудитории не проявляют лояльность к одному и тому же бренду постоянно. Повышение вовлеченности повысит лояльность к бренду.

Участие само по себе не обеспечит вам постоянный успех. Крайне важно для вас иметь продукт, который постоянно совершенствуется и больше отвечает потребностям клиентов, чем продукты Ваших конкурентов. Вовлеченность клиентов будет способствовать их привязанности к бренду и не позволять им переключаться на другой бренд.

 

 

Оригинал - A Marketing Lesson from "American Idol"

 

 


Статья расположена на Magora Systems
Комментарии
К этой статье пока нет комментариев. Станьте первым! У нас гости не могут комментировать статьи. Пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы прокомментировать.
Интересные статьи по теме
Аватар tablechka
Информационные стенды в школах Стенды в школах выполняют две основные функции – обучающую и информационную.Начнем с первой – обучающей. Обучающие стенды вовлекают учеников в процесс обучения. Они располагаются в классах и несут об...
Категория: Реклама | Автор: tablechka | Добавлено: 02.03.2011
Аватар boverde@mail.ru
Слоган - маяк для компании Призван сформировать солидный позитивный имидж фирмы в сознании широкого круга людей - СЛОГАН...
Категория: Реклама | Автор: boverde@mail.ru | Добавлено: 26.04.2010
Аватар riword
Разработка проекта выставочного стенда Заказывая выставочный стенд, не пожалейте времени на тщательный предпроектный анализ. Провести точный анализ не так легко, но важно уже на предварительном этапеэффективно сформулировать техническое за...
Категория: Реклама | Автор: riword | Добавлено: 06.01.2009
Аватар Ольга  Александровна
Значение полиграфической открытки в жизни современного человека Вот уже не одно столетие для выражения своих чувств и проявления симпатии люди используют открытки. Именно открытки помогают поздравить человека, проявить уважение по отношению к нему, объясниться в...
Категория: Реклама | Автор: Ольга Александровна | Добавлено: 15.10.2009
Аватар Alex03
Информационный стенд - отличный способ донесения полезной информации Унификация, единообразие, презентабельный внешний вид и фирменный стиль рекламных и информационных средств, и рациональность способов по доведению сведений и информации до населения, таких как информа...
Категория: Реклама | Автор: Alex03 | Добавлено: 08.05.2011
Лучшие авторы
Аватар lstk
проектная, строительная организация ЛСТКСТРОЙГРУПП...

Читать

Аватар KorzhavinD
Люблю готовить, вообще занимаюсь кулинарией с само...

Читать

Аватар mansar
Созидатель

Читать

Аватар FedorenkoDA
Магистр высшей математики, математической и теорет...

Читать

Аватар activelifeposition
«Эктив Лайф Позишн» (Active Life Position Llc.) – ...

Читать

Свежие комментарии
Нормальная тема.

Читать

Талантливый человек талантлив во всём! Будь как Паша! А ещё ты можешь ...

Читать

Можно выбрать.

Читать

Ой, шутник.

Читать

https://priornews.ru/zastrojshhik-iz-hmao-sravnil-ufas-s-prestupnoj-gr...

Читать

Напишите нам