Главный Каталог Статей РФ
85941 авторов, размещено 47073 статей, сейчас на сайте пользователей: 119 Статистика
Аватар  rkb strong

Уличная вывеска – реклама или информация?

Категория:  Реклама  | Автор:   rkb strong | Опубликовано: 28.06.2020

Вы решили заказать вывеску на торговую точку или офис, давайте разберем – какой минимум необходимо знать заранее, чтобы не потратить лишних денег как на сам носитель информации, так и на возможные штрафы, если что-то сделано в нарушение законодательства. В этой статье разберем само понятие «вывеска» и некоторые законы, в которых есть о ней упоминание. Технологии производства и дизайнерские решения будут в другой раз.

Что же такое Вывеска

Собственно говоря, это подвид наружной рекламы и рассматривается законодательством в двух вариантах, как рекламный носитель и как элемент фасада здания, содержащий информацию о деятельности компании. Федеральная Антимонопольная Служба разграничивает эти понятия. Так вот если нет указания на объект рекламирования, к которому направленно внимание и формируется спрос, она не является рекламной. Если же информация, размещенная на носителе позволяет четко обозначить конкретный объект рекламирования и выделить его среди однородных товаров и услуг – это реклама. Эти особенности влияют на процедуру согласования. Теперь вкратце пробежимся по нормативным актам.

Нормативные акты

Четыре основных документа связанных с вывесками

  1. Федеральный закон "О рекламе" от 13.03.2006 N 38-ФЗ, который не распространяется на некоторые виды, в том числе на вывески и указатели, не содержащие сведений рекламного характера. 
  2. Методические рекомендации к содержанию отдельных конструктивных элементов фасадов г. Екатеринбург, в котором описана процедура согласования, типология вывесок, их размещение. Документ размещен на портале Екатеринбург.рф в разделе «Деловая жизнь». 
  3. В письме ФАС России от 27.12.2017 № АК/92163/17 "О разграничении понятия вывеска и реклама". 
  4. Закон «О защите прав потребителей" статья №9 - Изготовитель обязан довести до сведения потребителя фирменное наименование своей организации, место ее нахождения и режим работы. Продавец размещает указанную информацию на вывеске. 

По указанным ссылкам можно ознакомиться с полным текстом представленных документов:  http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_58968/     https://екатеринбург.рф/дляработы/гиз/градостроительство/вывески      https://pskov.fas.gov.ru/analytic/9196      http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/    
Комментарии
К этой статье пока нет комментариев. Станьте первым! У нас гости не могут комментировать статьи. Пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы прокомментировать.
Интересные статьи по теме
Аватар tablechka
Информационные стенды в школах Стенды в школах выполняют две основные функции – обучающую и информационную.Начнем с первой – обучающей. Обучающие стенды вовлекают учеников в процесс обучения. Они располагаются в классах и несут об...
Категория: Реклама | Автор: tablechka | Добавлено: 02.03.2011
Аватар boverde@mail.ru
Слоган - маяк для компании Призван сформировать солидный позитивный имидж фирмы в сознании широкого круга людей - СЛОГАН...
Категория: Реклама | Автор: boverde@mail.ru | Добавлено: 26.04.2010
Аватар riword
Разработка проекта выставочного стенда Заказывая выставочный стенд, не пожалейте времени на тщательный предпроектный анализ. Провести точный анализ не так легко, но важно уже на предварительном этапеэффективно сформулировать техническое за...
Категория: Реклама | Автор: riword | Добавлено: 06.01.2009
Аватар Ольга  Александровна
Значение полиграфической открытки в жизни современного человека Вот уже не одно столетие для выражения своих чувств и проявления симпатии люди используют открытки. Именно открытки помогают поздравить человека, проявить уважение по отношению к нему, объясниться в...
Категория: Реклама | Автор: Ольга Александровна | Добавлено: 15.10.2009
Аватар Alex03
Информационный стенд - отличный способ донесения полезной информации Унификация, единообразие, презентабельный внешний вид и фирменный стиль рекламных и информационных средств, и рациональность способов по доведению сведений и информации до населения, таких как информа...
Категория: Реклама | Автор: Alex03 | Добавлено: 08.05.2011
Лучшие авторы
Аватар fred1989
Фермер

Читать

Аватар leva1981
Не люблю хвалить себя, пусть свое мнение обо мне в...

Читать

Аватар Partal
Поставляем сплавы на основе никеля - Нихром, сваро...

Читать

Аватар GodKnows
Холост, детей нет.

Читать

Аватар Liberta
Валентина Тунаева.
Тринадцать лет в индустрии с...

Читать

Свежие комментарии
Талантливый человек талантлив во всём! Будь как Паша! А ещё ты можешь ...

Читать

Можно выбрать.

Читать

Ой, шутник.

Читать

https://priornews.ru/zastrojshhik-iz-hmao-sravnil-ufas-s-prestupnoj-gr...

Читать

https://ura-news.turbopages.org/turbo/ura.news/s/news/1052688335

Читать

Напишите нам