Все мы посещаем специализированные выставки по главному направлению нашей деятельности и все мы знаем, что часто трудно бывает рассортировать и изучить многочисленные рекламные предложения, обладателями которых мы становимся на таких мероприятиях. Однако, мы их внимательно изучаем, вступаем в контакт в теми участниками выставок, чьи товары или услуги нас заинтересовали.
Действительно, маркетологи давно советуют – участие в выставке может дать эффект, который любыми другими способами достичь будет очень сложно.
Покупатели приходят на выставки по 3-м ключевым причинам:
- Узнать о появлении новых товаров, продуктов и услуг
- Получить координаты настоящих и будущих поставщиков
- Быть в курсе технологических и промышленных новинок
Они также ценят выставки за возможность:
- Быстро и легко сравнить различные брэнды
- Расширить сеть контактов с коллегами и партнерами
Уже хотите сами стать участником выставки? Очень хорошо, чем раньше Вы на это решитесь, тем больший эффект получите.
Выставка – прекрасная возможность позвонить или написать постоянным или потенциальным клиентам. Рассылайте приглашения по почте, факсу или электронной почте.
Персональные пригласительные. Приглашения обязательно должны быть подписаны лично руководителем фирмы и разносятся курьером или по почте.
Таким образом удобно рассылать приглашения постоянным клиентам или потенциальным покупателям, которых вы хотели бы видеть среди своих постоянных клиентов.
- Приглашения по телефону, факсы.
Участие в выставке - удобный предлог для телефонного звонка Вашим потенциальным клиентам.
- Прямая почтовая рассылка. Используется, как самостоятельный маркетинговый прием, но в преддверии выставки можно организовать компанию по почтовой рассылке с приложением пригласительных на выставку, спецпредложениями, Чтобы отследить результативность подобной акции, можно применить систему купонов.
Проведите рассылку дважды или трижды через определенные промежутки времени. После каждой рассылки свяжитесь с респондентами по телефону и внесите поправки в базу по итогам телефонных переговоров. Например, в первом письме Вы рассказываете о своем товаре и сообщаете, что более подробную информацию можно будет получить на выставке. Во втором сообщении адресат получает конкретное приглашение (с купоном) посетить Ваш стенд.
Рекламные объявления
В преддверии выставки увеличьте свою рекламную активность. Давайте больше рекламы в СМИ и в интернете.
Подготовьте пресс-релизы и различные информационные материалы о деятельности вашей фирмы для публикации в СМИ. Выберете те издания, которые планируют освещать ход выставки.
Составляя пресс-релиз, постарайтесь осветить в пределах одной страницы следующие вопросы:
- Кто. Для кого предназначен товар или услуга
- Что. Сформулируйте свое предложение по товару или услуге.
- Почему. Обозначьте ваши отличия от других, обозначьте цели и задачи
- Где. Укажите место.
- Когда. Укажите сроки или график проведения
- Сколько. Если позволяет маркетинговая политика - укажите цену.
Как всегда, на популярности вашего выставочного стенда скажутся и другие усилия, которые вы постоянно предпринимали для общего улучшения своего имиджа и узнаваемости своей торговой марки.
Хорошо проведенная предварительная работа по подготовке к выставке окупится втройне. Верно также и обратное, просто заплатив за участие в выставке и не приложив необходимых усилий к популяризации своего стенда, вы скорее потеряете деньги, чем получите ожидаемый выигрыш от участи в ней. Часто новички выставок ожидают, что всеми организационными вопросами, в том числе и рекламным обеспечением будут заниматься организаторы выставки. В сумме участия заложен % денег для проведения рекламной кампании, но рекламной кампании – выставки!!! Организаторы
обеспечивают общую рекламу мероприятия и привлечение заинтересованной аудитории. За привлечение посетителей на конкретный выставочный стенд отвечает сама фирма! Не жалейте усилий и средств на подготовку к этому важному мероприятию.
Не стоит сбрасывать со счета возможность перейти к активным действиям на новом рекламном поле. Ведь есть и другие возможности. Многие выставки предлагают заочное участие или возможность размещения рекламной стойки с Вашими печатными материалами. Огромный выбор буклетниц в ГК Русьинновация поможет Вам представить свою фирму на главных отраслевых выставках. Цена вхождения в ‘большой маркетинг’ доступна любому коммерческому предприятию.
Приходите в наш демо-зал по адресу: Москва, Космодамианская наб., д.4. Также напоминаем что на нашем сайте каждый день новое специальное предложение – купить понравившуюся рекламную стойку можно будет по специальной цене. Мы всегда рады новым клиентам.
ГК Русьинновация: выставочное оборудование; стойки для печатной продукции Наш телефон: (490) 502 12 13