Главный Каталог Статей РФ
85942 авторов, размещено 47073 статей, сейчас на сайте пользователей: 130 Статистика
Аватар mussav

Тенденции на рынке рекламных услуг

Категория:  Реклама  | Автор:  mussav | Опубликовано: 16.08.2010
Примерно 10 лет назад активно обсуждался процесс перехода рекламодателей от национальных рекламных кампаний к региональным. Тому было много причин, таких как более точное воздействие на целевую аудиторию, дешевизна региональной рекламы относительно столичных расценок,  рост доходов регионов и др. Сегодня мы видим, что региональная реклама серьезно выросла, имеет довольно большие объемы, рекламный рынок в регионах сложился и продолжает развиваться.

Однако стоит отметить, что, говоря о региональных рекламных рынках, мы, прежде всего, говорим о рынках региональных и областных центров, в лучшем случае еще о нескольких наиболее крупных городах в областях. Небольшие города и поселки не берутся в расчет. Рекламный рынок, в лучшем случае, ограничивается там местной газетой, типографией, которая работает на эту самую единственную газету, одной-двумя фирмами по размещению наружной рекламы (как правило, только на биллбордах), если повезет – местным телеканалом.

Все бы ничего, местным жителям вроде и без насыщенных потоков рекламной информации хорошо, компании и так делают свою прибыль. Однако в последнее время интерес к небольшим населенным пунктам у рекламодателей стал повышаться. Наблюдается стабильный рост числа запросов на реализацию рекламных проектов на территории не относительно крупных городов, где контакты давно налажены, специалисты имеются и особых проблем с проведением того или иного мероприятия нет, а к городкам, где нет населения и 50 тыс., а то и 20 тыс. человек.

С чем это может быть связано? Думаю, дело в том, что рынки столицы, региональных и областных центров уже перенасыщены предложением товаров и их рекламой. Доли производителей и продавцов поделены. Для того чтобы «переманить» клиента от конкурентов к себе требуется все больше усилий и финансовых вложений. Поэтому рекламодатели и начинают обращать все большее внимание на местные рынки более мелких населенных пунктов, которые до недавнего времени не казались им привлекательными и стратегически важными.

Кроме того, у местной рекламы есть и еще один несомненный плюс – это ее дешевизна. Цены на размещение здесь ниже, чем  в более «рекламно развитых» городах.

Однако есть здесь свои «подводные камни», осложняющие рекламодателям жизнь. В связи с тем, что продвижение на местных рынках не представляло ранее для компаний особого интереса, реклама здесь просто не развита.

Основная проблема возникает еще на стадии планирования  и заключается в том, что рынки маленьких городов просто не изучены, в большинстве случаев нет информации о специфике конкретной местной аудитории, ее портрете, медиапредпочтениях и т.д.

Но, несмотря ни на что, тенденция роста интереса рекламодателей к небольшим и малым населенным пунктам есть. А это значит, что в скором времени мы увидим развитие местного рекламного рынка: спрос рождает предложение, как не крути. Где-то уже появляются, где-то появятся местные рекламные агентства, которые будут накапливать профессиональный опыт и смогут удовлетворить запросы клиента. Развитие этого рынка вероятно приведет к повышению местных цен на данные услуги, однако избавит от необходимости нести еще большие расходы, связанные с транспортными и временными затратами неместных исполнителей.
Мы в Рекламном агентстве Челябинска Порт знаем как реализовать промо-акцию в любом уголке урала.
Комментарии
К этой статье пока нет комментариев. Станьте первым! У нас гости не могут комментировать статьи. Пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы прокомментировать.
Интересные статьи по теме
Аватар tablechka
Информационные стенды в школах Стенды в школах выполняют две основные функции – обучающую и информационную.Начнем с первой – обучающей. Обучающие стенды вовлекают учеников в процесс обучения. Они располагаются в классах и несут об...
Категория: Реклама | Автор: tablechka | Добавлено: 02.03.2011
Аватар boverde@mail.ru
Слоган - маяк для компании Призван сформировать солидный позитивный имидж фирмы в сознании широкого круга людей - СЛОГАН...
Категория: Реклама | Автор: boverde@mail.ru | Добавлено: 26.04.2010
Аватар riword
Разработка проекта выставочного стенда Заказывая выставочный стенд, не пожалейте времени на тщательный предпроектный анализ. Провести точный анализ не так легко, но важно уже на предварительном этапеэффективно сформулировать техническое за...
Категория: Реклама | Автор: riword | Добавлено: 06.01.2009
Аватар Ольга  Александровна
Значение полиграфической открытки в жизни современного человека Вот уже не одно столетие для выражения своих чувств и проявления симпатии люди используют открытки. Именно открытки помогают поздравить человека, проявить уважение по отношению к нему, объясниться в...
Категория: Реклама | Автор: Ольга Александровна | Добавлено: 15.10.2009
Аватар Alex03
Информационный стенд - отличный способ донесения полезной информации Унификация, единообразие, презентабельный внешний вид и фирменный стиль рекламных и информационных средств, и рациональность способов по доведению сведений и информации до населения, таких как информа...
Категория: Реклама | Автор: Alex03 | Добавлено: 08.05.2011
Лучшие авторы
Аватар nord37
Являюсь владельцем блога Наш мир

Читать

Аватар М.Евсин
Директор агентства недвижимости Ковчег.

Читать

Аватар OlgaB
Здравствуйте, меня зовут Ольга. Два высших гуманит...

Читать

Аватар GodKnows
Холост, детей нет.

Читать

Аватар sharos
По образованию физик, в настоящий момент м.н.с. в ...

Читать

Свежие комментарии
Талантливый человек талантлив во всём! Будь как Паша! А ещё ты можешь ...

Читать

Можно выбрать.

Читать

Ой, шутник.

Читать

https://priornews.ru/zastrojshhik-iz-hmao-sravnil-ufas-s-prestupnoj-gr...

Читать

https://ura-news.turbopages.org/turbo/ura.news/s/news/1052688335

Читать

Напишите нам