Главный Каталог Статей РФ
85977 авторов, размещено 47108 статей, сейчас на сайте пользователей: 75 Статистика
Аватар БалтТоргСервис

Текст, который продает:цели,задачи,роль

Категория:  Реклама  | Автор:  БалтТоргСервис | Опубликовано: 17.12.2010
p class="MsoNormal" style="text-align: justify;">Прежде всего, как бы банально это не звучало, когда Вы пишете продающий текст – делайте это с большим энтузиазмом и энергией!

Пусть со страниц этого текста льются ваши эмоции! Не просто бейте по клавишам клавиатуры или водите ручкой по бумаге, а упивайтесь этим процессом, будьте этим процессом! Наслаждайтесь искренним восхищением к предлагаемому вами товару, представляйте те выгоды и перспективы, что он обеспечит вашему покупателю.

Распишите все это подробно, и пусть ваша искренность льется с бумаги прямо на потребителя!

Включите туда несколько блоков: эмоционально окрашенные и эмоционально заряженные истории, небольшую щепотку интеллектуального юмора, слова , вызывающие в голове у читателя яркие образы.

Также не маловажной деталью при написании хорошего рекламного текста пристальное внимание стоит уделять заголовкам. Почему именно им?

Прежде всего, потому что заголовок является как минимум половиной успеха. 

Это то, где ваши продающие тексты теряют больше всего людей. То, где вся Ваша работа может уйти насмарку.

Заголовок может погубить все, если он написан неправильно.

У заголовка нет цели поразить читателя. Нет цели продать ваш товар. Единственная цель заголовка должна быть в том, чтобы заставить человека прочитать Ваш первый абзац. То, что Вы напишите следом за заголовком.

Поэкспериментируйте: придумайте странный, завуалированный заголовок. Например: Ночь, туман, час настал. Готов? Этот на первый взгляд странный нелепый заголовок привлечет внимание человека, и он обязательно прочитает следующий абзац.

Можно также использовать в заголовке дату, предстоящее событие, чтобы у человека возникали в уме рамки, в которых нужно действовать (успею/не успею).

Что касается длины заголовка, то совершенно неважно насколько длинным он будет, позвольте ему жить своей жизнью. Самое главное, чтобы он выполнял свою функцию.

Он должен заставить человека прочитать следующий абзац.

Также необходимо обратить внимание на следующую немаловажную деталь. Продающий текст не сможет поселить в покупателе желание приобретения того товара, который ему попросту не нужен и не имеет для него никакой ценности изначально.

Все, что может продающий текст – это расшевелить, растрясти мечты и желания, разжечь огонь, который уже имеется в сердце, разуме и душе покупателя. И единственное, что может продающий текст – это сфокусировать все уже имеющиеся эмоции целевого рынка вокруг конкретного товара или услуги.

Примите во внимание эти факторы, и это обязательно приблизит вас к цели. А именно - к увеличению продаж и повышению эффективности вашей компании.


Сергей Фролов, deletelink БалтТоргСервис
Комментарии
К этой статье пока нет комментариев. Станьте первым! У нас гости не могут комментировать статьи. Пожалуйста
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы прокомментировать.
Интересные статьи по теме
Аватар tablechka
Информационные стенды в школах Стенды в школах выполняют две основные функции – обучающую и информационную.Начнем с первой – обучающей. Обучающие стенды вовлекают учеников в процесс обучения. Они располагаются в классах и несут об...
Категория: Реклама | Автор: tablechka | Добавлено: 02.03.2011
Аватар boverde@mail.ru
Слоган - маяк для компании Призван сформировать солидный позитивный имидж фирмы в сознании широкого круга людей - СЛОГАН...
Категория: Реклама | Автор: boverde@mail.ru | Добавлено: 26.04.2010
Аватар riword
Разработка проекта выставочного стенда Заказывая выставочный стенд, не пожалейте времени на тщательный предпроектный анализ. Провести точный анализ не так легко, но важно уже на предварительном этапеэффективно сформулировать техническое за...
Категория: Реклама | Автор: riword | Добавлено: 06.01.2009
Аватар Ольга  Александровна
Значение полиграфической открытки в жизни современного человека Вот уже не одно столетие для выражения своих чувств и проявления симпатии люди используют открытки. Именно открытки помогают поздравить человека, проявить уважение по отношению к нему, объясниться в...
Категория: Реклама | Автор: Ольга Александровна | Добавлено: 15.10.2009
Аватар Alex03
Информационный стенд - отличный способ донесения полезной информации Унификация, единообразие, презентабельный внешний вид и фирменный стиль рекламных и информационных средств, и рациональность способов по доведению сведений и информации до населения, таких как информа...
Категория: Реклама | Автор: Alex03 | Добавлено: 08.05.2011
Лучшие авторы
Аватар demnn
Люблю рыбалку.

Читать

Аватар proster
Зинченко Евгений Андреевич http://prosting.c...

Читать

Аватар lstk
проектная, строительная организация ЛСТКСТРОЙГРУПП...

Читать

Аватар barsikoff1
АВТОЗАПЧАСТИ ИЗ ЕВРОПЫ В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ. гАРа...

Читать

Аватар olegan2012
Бесплатная барахолка - vsebarahlo.ru

Читать

Свежие комментарии
Нормальная тема.

Читать

Талантливый человек талантлив во всём! Будь как Паша! А ещё ты можешь ...

Читать

Можно выбрать.

Читать

Ой, шутник.

Читать

https://priornews.ru/zastrojshhik-iz-hmao-sravnil-ufas-s-prestupnoj-gr...

Читать

Напишите нам