Таргетинговая контекстная реклама в последние годы стала мощным инструментом увеличения продаж, особенно через интернет магазины, но что это значит на самом деле и как это работает понятно не всем.
На самом деле все просто, - таргет - это в переводе с английского target - цель, имеется в виду целевой покупатель, или покупатель нацеленный на покупку конкретного товара и активно его ищущего в интернет с помощью поисковиков.
контекст - более понятно и привычно, но тоже нужно понимать, что слово значит в данном конкретном случае, это есть определенный набор слов из поискового запроса ищущего покупателя, которые и отслеживают поисковики для того, чтобы потом этому покупателю, - целевому, показывать рекламу товара, соответствующего его запросам в поиске. Так вот это все завязано.
посколько такая реклама напрямую связана с поисковыми машинами в интернет, то логично, что контекстные рекламные сети принадлежать именно поисковикам, крупнейшими из которых в России являются Яндекс и Гугл.
Рекламная сеть Яндекса (РСЯ) называется Директ (Yandex Direct), рекламная сеть Гугл называется Гугл Адвордс (Google AdWords), все наверное слышали это раньше, но теперь понятно и что это такое. Благодаря миллионным аудиториям, которые охватывают данные поисковики, и соответствующему количеству показов рекламных блоков на различных сайтах, эффективность такой рекламы оказывается очень высокой.
таргетированная контекстная реклама в деталях