Главный Каталог Статей РФ
85989 авторов, размещено 47108 статей, сейчас на сайте пользователей: 144 Статистика
Аватар sintez

Строим маркетинговую стратегию правильно

Категория:  Реклама  | Автор:  sintez | Опубликовано: 27.11.2008

В чем же причина слабостей собственной маркетинговой службы? Все дело в том, что компания, отлично занимающаяся производством, не всегда может грамотно выстроить свою маркетинговую стратегию. Поистине в современном глобальном мире следует выполнять только то, что вы можете осуществить лучше других. Остальные задачи следует перекладывать, на тех, кто их выполняет лучше! Ведь хороший продукт еще не означает успех на рынке. Продукт необходимо продвигать, чтобы он занял свое место. Собственная маркетинговая служба, как правило, на начальных этапах способна выдавать вполне неплохие идеи. Но как это не ужасно на определенном этапе становления компании (или отдельно взятого продукта) идеи у такой маркетинговой службы попросту заканчиваются! Нужен свежий взгляд на проблему. Только так можно эффективно управлять спросом на продукцию или услуги. Кроме того, своя маркетинговая служба далеко не всегда сможет похвастаться успехами, которые существуют у гигантов этого направления бизнеса. Чтобы маркетинговая служба эффективно работала, ей нужны ресурсы. Таковыми ресурсами выступают высококвалифицированные кадры, имеющие огромный опыт и знания, консультанты по необходимым направлениям деятельности, финансы, помещения. Вот мы и подошли к обсуждению второго вопроса…

Так зачем же использовать услуги сторонних специалистов по маркетингу и рекламе? Сейчас использования таких структур для выполнения многих функций предприятия считается более чем оправданным. Исключением не стала и работа маркетинговых служб. Сторонняя компания, специализирующаяся на предоставлении рекламно-маркетинговых услуг, как правило, справляется с поставленными задачами на порядок эффективнее, нежели штатные сотрудники. В таких компаниях все ресурсы подчинены маркетинговым задачам. Здесь не работаю случайные люди. Кадры тщательно подбираются, и весь персонал состоит из профессионалов. Ярким примером такой компании является рекламная группа «Проявление». Это титан маркетингового рынка. Создается впечатление, что здесь работают одни таланты. Профессиональные рекламисты, специалисты по маркетингу, дизайнеры, копирайтеры, оформители вот кто в первую очередь гарантирует успех рекламной компании! Но, что же предлагают лидеры маркетингового рынка услуг? Рассмотрим этот вопрос на примере возможно лучшей маркетинговой компании в России. Рекламная группа «Проявление» предлагает своим клиентам комплексный аутсорсинг. Это означает, что вы можете возложить все маркетинговые мероприятия на рекламную группу «Проявление». Вам останется только заботиться о качестве продукции, а специалисты позаботятся о том, чтобы организовать рынок сбыта!

Рекламная группа «Проявление» работает на рынке маркетинговых услуг с 2002 года. Здесь накоплен огромный опыт в создании фирменного стиля и его составляющих. Оказываются полиграфические и рекламные услуги. Проводятся PR-мероприятия для стимуляции сбыта и улучшения имиджа компании. Особенностью рекламной группы «Проявление» является отсутствие менеджеров. Да, да именно! Полное отсутствие менеджеров! Все вопросы решаются напрямую с директором! Такой подход резко выделяет рекламную группу «Проявление» среди других лидеров маркетингового рынка услуг. Где еще в компании лидере рынка есть возможность прямого общения с руководством? Благодаря такому подходу убирается промежуточная ступень в коммуникациях. Такая ступень в других компаниях зачастую приводит к эффекту испорченного телефона, что в целом снижает эффективность работы. Здесь этого нет!

Как определить потенциал рынка?
Как создать новый бренд или позиционировать существующий?
Как составить оптимальный план мероприятий по продвижению товаров и услуг?
Как спланировать бюджет, чтобы задействовать целесообразный комплекс маркетинговых коммуникаций для целевой аудитории?
Как сформулировать и донести до потребителей уникальное торговое предложение?
Как провести рекламную компанию, чтобы получить реальный эффект от нее?
И это далеко не весь список вопросов, на которые найдется ответ у рекламной группы «Проявление». Вот зачем пользоваться услугами сторонних рекламных организаций.

Все, что нужно сделать, это снять трубку телефона и позвонить по номеру (495) 970-57-27, все вопросы маркетинга будут решены! Телефон для звонков в Уфе (347) 292-59-92.

Благодаря такому подходу вы сможете сосредоточиться непосредственно на производстве продукции или оказании услуг. Имейте в виду нужно еще успеть произвести достаточно товара, чтобы насытить рынок, который для вас организует рекламная группа «Проявление»!

Чтобы узнать больше информации следует немедленно посетить сайт www.proyavlenie.ru. Сделайте это и опередите своих конкурентов!


www.proyavlenie.ru - Полный комплекс маркетинговых услуг.
Комментарии
К этой статье пока нет комментариев. Станьте первым! У нас гости не могут комментировать статьи. Пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы прокомментировать.
Интересные статьи по теме
Аватар tablechka
Информационные стенды в школах Стенды в школах выполняют две основные функции – обучающую и информационную.Начнем с первой – обучающей. Обучающие стенды вовлекают учеников в процесс обучения. Они располагаются в классах и несут об...
Категория: Реклама | Автор: tablechka | Добавлено: 02.03.2011
Аватар boverde@mail.ru
Слоган - маяк для компании Призван сформировать солидный позитивный имидж фирмы в сознании широкого круга людей - СЛОГАН...
Категория: Реклама | Автор: boverde@mail.ru | Добавлено: 26.04.2010
Аватар riword
Разработка проекта выставочного стенда Заказывая выставочный стенд, не пожалейте времени на тщательный предпроектный анализ. Провести точный анализ не так легко, но важно уже на предварительном этапеэффективно сформулировать техническое за...
Категория: Реклама | Автор: riword | Добавлено: 06.01.2009
Аватар Ольга  Александровна
Значение полиграфической открытки в жизни современного человека Вот уже не одно столетие для выражения своих чувств и проявления симпатии люди используют открытки. Именно открытки помогают поздравить человека, проявить уважение по отношению к нему, объясниться в...
Категория: Реклама | Автор: Ольга Александровна | Добавлено: 15.10.2009
Аватар Alex03
Информационный стенд - отличный способ донесения полезной информации Унификация, единообразие, презентабельный внешний вид и фирменный стиль рекламных и информационных средств, и рациональность способов по доведению сведений и информации до населения, таких как информа...
Категория: Реклама | Автор: Alex03 | Добавлено: 08.05.2011
Лучшие авторы
Аватар clowdia
Все виды текстов на заказ.

Читать

Аватар allex
Моя работа проста я смотрю на свет.

Читать

Аватар demnn
Люблю рыбалку.

Читать

Аватар Ljolja
Контактная информация
Ольга Онищенко Красн...

Читать

Аватар cxt
cxt
ООО "ВК "СХТ"
www.cxt.su

Читать

Свежие комментарии
Нормальная тема.

Читать

Талантливый человек талантлив во всём! Будь как Паша! А ещё ты можешь ...

Читать

Можно выбрать.

Читать

Ой, шутник.

Читать

https://priornews.ru/zastrojshhik-iz-hmao-sravnil-ufas-s-prestupnoj-gr...

Читать

Напишите нам