Стикеры – перспективный путь рекламы в транспорте
Множество людей почти каждый день проводят массу времени в общественном наземном или подземном транспорте (троллейбус, маршрутное такси, трамвай, метро), пригородных поездах. Реклама на транспорте – сильный метод оповещения потенциальных клиентов, продвижения продукции во всевозможных общественных местах, имеющий следующие плюсы: работает на огромные территории, различные социальные классы населения; можно намеренно выделить нужную аудиторию с помощью избрания маршрута перемещения авто транспорта; отличное соотношение большой частотности, крупного охвата, цены авто рекламы; быстрая эффективность. Таким образом, если требуется действенная реклама, транспорт – лучший выбор ее размещения.
Одним из наиболее эффективных видов наружной авто рекламы являются стикеры. Под стикерами очень часто подразумевают различные наклейки – гарантийные, маркировочные, идентификационные украшающие аппликации, магнитные носители. Такая авто реклама обладает явными плюсами: выпуск огромного количества стикеров за малое количество времени, большое количество контактов, подвижность действия рекламной кампании даже в пределах города, возможность нахождения и воплощения кратчайшего пути донесения информации до человека.
Неоспоримо экономическое достоинство – реклама на стикерах (авто транспорт) дает шанс даже небольшой компании, имеющей лимитированный бюджет, реализовать маркетинговую экспансию на рынки продажи товаров и услуг, оставляя тем временем далеко позади конкурентов, пользующихся более затратной стационарной рекламой, такой как вывески, штендеры.
Основная задача стикеров – привлечь внимание, обеспечить восприятие картинки, текста «между делом», из-за этого при их разработке добиваются броскости за счет насыщенных, контрастных цветов, кроме того придают содержанию веселый, интригующий, может быть шокирующий характер. Чтобы достичь нужного результата, используют плюсы трафаретной, хорошую офсетную, разновидности цифровой печати, и применяют различные комбинации финишной верстки. Делая выбор между «цифрой» и классическим офсетом, принимают к сведению тираж, сроки исполнения, сам сюжет, требования к качеству, а иногда учитывают необходимость совершенного совпадения с цветопробой.
Ключевое отличие стикера от плаката – функциональность. Так как это сменный носитель рекламной информации, то требуется предусмотреть возможность частого обновления места для рекламы в транспорте. С этой целью при производстве стикеров используют не бумагу, покрытую слоем клея, а без труда снимаемую полимерную самоклеющуюся пленку. В случае, если стикеры сделаны для приклеивания к стеклу, тогда используют двухсторонние стикеры из прозрачноого материала, выполненные специальными приемами: трафарет или «бутерброд». Использование самоклеющихся пленок позволяет при любых обстоятельствах (механические повреждения, влияние температур, влажности, уф-излучения, химических веществ) сохранять первоклассный внешний вид.
Стикеры – перспективный путь транспортной рекламы