Задача рекламной стратегии - наладить эффективную коммуникацию со своей целевой аудиторией. Поэтому рекламные стенды являются весьма интересным вариантом выбора. За счет удобства и эффективности, такого рода рекламные конструкции основательно вошли в арсенал любого маркетолога, стали важным элементом выставок, презентаций, конференций.
Для того чтобы донести информацию до потенциального клиента, применяются различные рекламные конструкции. Так, в частности, мобильные стенды идеально подойдут для зазывания покупателей к месту расположения точки продаж. Их главное преимущество заключается в возможности воздействия на клиентов с учетом изменения плотности людского потока в различное время дня и ночи. Кроме того, такого рода рекламные стенды характеризуются внешней привлекательностью и компактностью, что дает возможность применять их на любых выставках и промо-акциях.
Баннеры подойдут для уличной рекламы. Иногда их размещают и внутри зданий, но при этом необходимо брать в расчет наличие прочих рекламных конструкций, которые нередко перекрывают обзор. Баннеры, как и мобильные выставочные стенды, отлично себя проявляют в достижении визуального контакта с потенциальным покупателем и волей-неволей привлекают покупателей именно к вашей торговой площадке или месту проведения акции.
В последние годы большое распространение получили складные мобильные стенды типа FOLD UP или POP UP. Они позволяют создать поле внушительного размера, но при случае складываются в небольшого размера бокс-трибуны, без проблем транспортирующиеся на любые расстояния. Заметим также, что все подобные рекламные стенды крайне просты в использовании, так как для их сборки и разборки не нужно ни дополнительных инструментов, ни каких-либо специализированных знаний. Кроме того, фотопанели стендов можно легко поменять исходя из формата мероприятия, что увеличивает спектр их применения во много раз.
Стационарные выставочные стенды стоят дороже мобильных конструкций, однако при этом они предоставляют намного большую визуальную привлекательность и наглядность. Их целесообразно задействовать непосредственно около выставочных или торговых мест, поскольку такого рода рекламные стенды предоставляют возможность размещать фотопанели сразу с двух сторон для охвата максимально возможной аудитории.
Когда бюджет рекламной акции ограничен или же планируется проведение широкой, но одноразовой акции - оптимальным вариантом станут суперлегкие выставочные стенды. Они изготавливаются специально для кратковременных презентаций, легко собираются и устанавливаются, складываются в небольших сумках-тубусах. Также необходимо отметить, что суперлегкие мобильные стенды стоят недорого, что делает их идеальным решением для одноразовых промо-акций с ограниченным бюджетом.
Ну и, наконец, несколько слов о том, как воздействовать на клиента, уже сделавшего свой выбор и посетившего вашу площадку. Для закрепления достигнутых результатов имеет смысл применять буклетницы, на которых располагаются всевозможные промо-материалы: каталоги, визитные карточки, листовки, флаеры, прайс-листы, брошюры. Они позволяют расположить печатную продукцию максимально компактно и наглядно, что, несомненно, придется по вкусу владельцам небольших точек продаж. Если у вас нет проблем с торговой площадью, то лучше заказать вращающиеся рекламные стенды буклетницы, устанавливаемые в центре магазина и обеспечивающие удобный доступ к POS-материалам.
http://stand-m.ru/