Способы привлечения посетителей на выставочный стенд
Выставка, выставка, выставка!
Вот незаметно пролетел год и грядет очередная выставка, на которой нужно представить новинки кампании. И не только представить, но и привлечь посетителей, для кого эти новинки готовились, а также первых лиц будущих кампаний-партнеров с кем в дальнейшем заключить выгодные контракты. Все хорошо, если новый продукт у кампании не только есть, но и его можно пощупать, выложить на стенды, так сказать, показать товар "лицом": новые гаджеты, оборудование, новинки в моде и все такое.
Другое дело обстоит у кампаний, которые предлагают на рынки услуги либо мультимедийные продукты. Например, салоны красоты, интернет провайдеры и компании производящий телевизионный контент. Здесь встает вопрос о том, чем заполнить свой выставочный стенд. Эта задача оказывается не из легких даже самым отважным дизайнерам. Такой виртуальный продукт показать потребителю намного сложнее. К тому же потребителя, он же и посетитель, сначала надо привлечь и именно к своему стенду, что бы этот невидимый продукт ему продемонстрировать. А в реалиях выставочной конкуренции привлечь покупателя на свой выставочный стенд - это еще надо ухитриться. Кругом всего много, мелькают то одни товары, то другие, то видеоролики на огромных экранах что-то вещают, то там промо-модели раздают листовки, то тут танцующие девушки Go-Go притягивают внимание к стенду конкурента. Как же бедному потребителю определиться и выбрать продукт именно вашей кампании и запомнить именно вашу кампанию?
Вариантов несколько.
-
Поставить самый большой выставочный павильон напротив входа на выставку. Действенный метод, но шибко дорогой.
-
Объявить в кампании конкурс красоты и победительницу привлечь для раздачи листовок кампании. Недостаток у такого способа в том, что секретарь будет стоять рядом с профессиональными моделями других кампаний, которых отбирали по более жесткому кастингу. Понятное дело, что посетитель пройдет мимо секретаря-промоутера.
-
Обратиться в модельное агентство и заказать промо-моделей в униформе, что бы своей красотой они привлекали внимание мужской взор. Этот вариант, пожалуй самый популярный, и, к сожалению, перестает эффективно работать. Почему? А как раз из-за своей популярности. Многие кампании прибегают именно к нему и в глазах пестрит от полуобнаженных промо моделей на выставках. В лучшем случае запоминаются девушки, а не кампания, а в худшем вообще ничего не запоминается от обилия одинаковости.
Есть также другие обыденные и приевшиеся способы, но они еще менее действенные либо слишком затратные. Милыми ростовыми куклами серьезный клиентов не привлечешь, а боди-арт уж слишком откровенен для деловых переговоров.
Что делать в такой ситуации? Как же привлечь посетителей на выставочный стенд, если даже промо-модели не оказывают должного влияния? Нужно что-то такое, что нет у конкурентов и что зритель еще не видел! Нужен КРЕаТИВ!
И выход есть! Для этого вместо обычных промо-моделей нужно привлечь промо-моделей в необычных нарядах. Например, в костюмах известных персонажей японских аниме, фэнтази, или компьютерных игр, этаких промо-героев.
Вы только представьте, как завораживающая принцесса в роскошном платье дефилирует по выставке. Или персонаж компьютерной игры развлекает посетителей. Кстати, персонаж промо-модели может оказаться из любимой игры или любимого мультфильма любимого сына или любимой дочки генерального директора вашего заказчика. А после такого вам обеспечены контракты еще, как минимум, на год!
Либо необычно сексуальная девочка-аниме стреляет глазками по солидным мужчинам. Ну как пройти мимо такого! Это просто невозможно! Мужчины будут считать себя не мужчинами, если не поинтересуются вашим стендом на выставки и вашим продуктом... хотя бы для того, чтобы дольше полюбоваться на юную фантастическую особу.
Креативно - да! Оригинально - да! Цепляет взгляд прохожих - да! Интригует - еще как! Здесь же не просто костюм, а еще и подобающий грим по всему телу!
Посетили с удовольствием фотографируются с такими промо-героями. Более того, они выкладывают свои фотографии в социальных сетях, рассказывают своим друзьям, что они видели и как это было необычно для них. А что служить фоном для фотографий? Правильно - фоном являться стенд вашей кампании с вашим логотипом. Помимо активного привлечения внимания к вашей кампании происходит еще и пассивное распространение информации о вашем продукте.
Вывод напрашивается сам собой. Не хотите быть аутсайдером - отходите от консерватизма и превозносите больше креативного на свой выставочный стенд!
http://www.laconception.ru