Главный Каталог Статей РФ
85950 авторов, размещено 47073 статей, сейчас на сайте пользователей: 186 Статистика
Аватар art666

Современное медиа-планирование

Категория:  Реклама  | Автор:  art666 | Опубликовано: 21.04.2007

На сегодняшний день большая часть малых и средних компаний нуждается в системе медиа-планирования, которую бы смогли применять их рекламные отделы. Система должна быть доступной и простой в понимании и для пользователей и для начальства. И естественно, система должна основываться на научных принципах. Цель системы медиа-планирования – ответить на вопросы где размещать рекламы, когда и сколько на это тратить денег. На сегодняшний день большинство компаний планирующих свою рекламу скрывают принципы этого планирования, да и в сорвременной литературе можно найти лишь общее описание методик планирования. Поэтому, таким компаниям остаётся только полагаться на рекламные агентства, которые могут спланировать и приобрести необходимые исследования. Но и рекламные агентства часто не используют ни какую систему планирования, так как рекламодатели не знают что и как нужно требовать от рекламного агентства, да и специалисты в этих агентствах часто не имеют необходимых знания для этого.

 

Такая ситуация была 10 лет назад – сегодня практически ни чего не изменилось. Это подтолкнуло к созданию доступной и понятной системы медиа-планирования, с помощью которой рекламодатель мог бы сам планировать свою рекламу и контролировать её эффективность. Либо контролировать работу РА. По этой проблеме была написана книга «Медиапланирование», и создана целая система планирования, которая включает в себя:

  1. результаты маркетинговых исследований (рейтинги СМИ)
  2. программу для просмотра и формирования рейтингов
  3. программу для непосредственного медиа-планирования

Теория, на основе которой и происходит планирование, построена на базе теории вероятностей и математической статистики.

 

С помощью маркетинговых исследования СМИ собирается информация о рейтингах радиостанций рейтингах телеканалов и печатных СМИ, а так же предельные охваты. Дополнительно в программу заносятся цены на рекламу. Пользователь задает параметры эффективности СМИ и на основе этого проводит планирование.

 

У каждого рынка есть особенности и это учитывается при постановке задачи и определении ЦА, что влияет на величину рейтингов и другие параметры от которых зависит конечная эффективность рекламной кампании.

 

В заключении отметим, что программа это всего лишь калькулятор, помогающий человеку принимать решение, а эффективность его использования зависит только от плэннера – человека, который её использует.
Георгий Шматов, автор книги Медиа-планирование
Комментарии
К этой статье пока нет комментариев. Станьте первым! У нас гости не могут комментировать статьи. Пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы прокомментировать.
Интересные статьи по теме
Аватар tablechka
Информационные стенды в школах Стенды в школах выполняют две основные функции – обучающую и информационную.Начнем с первой – обучающей. Обучающие стенды вовлекают учеников в процесс обучения. Они располагаются в классах и несут об...
Категория: Реклама | Автор: tablechka | Добавлено: 02.03.2011
Аватар boverde@mail.ru
Слоган - маяк для компании Призван сформировать солидный позитивный имидж фирмы в сознании широкого круга людей - СЛОГАН...
Категория: Реклама | Автор: boverde@mail.ru | Добавлено: 26.04.2010
Аватар riword
Разработка проекта выставочного стенда Заказывая выставочный стенд, не пожалейте времени на тщательный предпроектный анализ. Провести точный анализ не так легко, но важно уже на предварительном этапеэффективно сформулировать техническое за...
Категория: Реклама | Автор: riword | Добавлено: 06.01.2009
Аватар Ольга  Александровна
Значение полиграфической открытки в жизни современного человека Вот уже не одно столетие для выражения своих чувств и проявления симпатии люди используют открытки. Именно открытки помогают поздравить человека, проявить уважение по отношению к нему, объясниться в...
Категория: Реклама | Автор: Ольга Александровна | Добавлено: 15.10.2009
Аватар Alex03
Информационный стенд - отличный способ донесения полезной информации Унификация, единообразие, презентабельный внешний вид и фирменный стиль рекламных и информационных средств, и рациональность способов по доведению сведений и информации до населения, таких как информа...
Категория: Реклама | Автор: Alex03 | Добавлено: 08.05.2011
Лучшие авторы
Аватар ded004
дед мороз рунета

Читать

Аватар Алёна Славная
Я работаю тогда, когда все отдыхают. Занимаюсь орг...

Читать

Аватар Andrew59
Администратор Пермского клуба Пежо Ситроен

Читать

Аватар tn2200
"Торговая сеть 220" была основана в 1992 году. Эли...

Читать

Аватар Dimasty78
Увлекаюсь цветами, могу запросто составить цветочный букет.

Читать

Свежие комментарии
Талантливый человек талантлив во всём! Будь как Паша! А ещё ты можешь ...

Читать

Можно выбрать.

Читать

Ой, шутник.

Читать

https://priornews.ru/zastrojshhik-iz-hmao-sravnil-ufas-s-prestupnoj-gr...

Читать

https://ura-news.turbopages.org/turbo/ura.news/s/news/1052688335

Читать

Напишите нам