Главный Каталог Статей РФ
85920 авторов, размещено 47051 статей, сейчас на сайте пользователей: 42 Статистика
Аватар activelifeposition

Современная реклама. В чем её успех?

Категория:  Реклама  | Автор:  activelifeposition | Опубликовано: 22.03.2010

Современная реклама это сложнейшая конъюнктурная деятельность, совмещающая в себе как творческое, так и деловое начало.
Условия жесткой конкуренции современного рынка заставляют рекламные компании создавать более выгодные для клиента условия контракта, а также, безусловно, изобретать все более новые и изощренные способы воздействия на потенциального потребителя.
      Современная реклама стремится соответствовать новому правилу: минимум рекламы, максимум эффекта.

Из чего же складывается успех рекламной компании сегодня?

Если внимательно изучить прайс–лист каждого рекламного агентства, то становится ясно, что в среднем цены у них одинаковы, остается вопрос в последнем, более главном, чем цена, качестве, предоставляемых услуг. Это пресловутое качество состоит из двух частей, умелая работа рекламного агента с самим заказчиком и грамотно сделанная реклама.

Современная качественная реклама, это та реклама, которая выполнена с учетом позиции восприятия и анализа потребления продукта. Знания и уровень современной психологии позволяет использовать ее достижения в рекламных целях, в значительной степени усилить эффект от самой рекламы. Для этого рекламщиками активно используются психологические приемы, например, подсознательные установки восприятия информации.

Хорошо известен факт, что наибольшего эффекта достигает адресная реклама. Изучение потенциальных потребителей позволяет составить адресную рекламу для конкретных людей. Выявления потребительской социальной группы есть первая задача рекламщика при создании рекламы. Далее цель заключается в том, что бы вызвать у данной категории эмоциональный всплеск. Донести до потребителя информацию о том, какую выгоду им принесет рекламируемый продукт. При создании рекламного образа необходимо учитывать и подсознательные связи, вызывающие ассоциации с тем или иным продуктом, словом. Так же хорошая, продающая реклама должна вызывать интерес у потребителя, или иметь в себе элемент неожиданности или несуразицы. То есть если реклама содержит на общем фоне какую-то варьезку, выбивающуюся из общей концепции и стиля, то на это сразу обратят внимание и данная информация будет неосознанно запомнена.

Создавать продающую рекламу просто: достаточно для этого сделать ее уникальной, непохожей ни на какие другие, и донести до потребителя выгоды от приобретения данного продукта.

 

 


deletelinkпании
Комментарии
К этой статье пока нет комментариев. Станьте первым! У нас гости не могут комментировать статьи. Пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы прокомментировать.
Интересные статьи по теме
Аватар tablechka
Информационные стенды в школах Стенды в школах выполняют две основные функции – обучающую и информационную.Начнем с первой – обучающей. Обучающие стенды вовлекают учеников в процесс обучения. Они располагаются в классах и несут об...
Категория: Реклама | Автор: tablechka | Добавлено: 02.03.2011
Аватар boverde@mail.ru
Слоган - маяк для компании Призван сформировать солидный позитивный имидж фирмы в сознании широкого круга людей - СЛОГАН...
Категория: Реклама | Автор: boverde@mail.ru | Добавлено: 26.04.2010
Аватар riword
Разработка проекта выставочного стенда Заказывая выставочный стенд, не пожалейте времени на тщательный предпроектный анализ. Провести точный анализ не так легко, но важно уже на предварительном этапеэффективно сформулировать техническое за...
Категория: Реклама | Автор: riword | Добавлено: 06.01.2009
Аватар Ольга  Александровна
Значение полиграфической открытки в жизни современного человека Вот уже не одно столетие для выражения своих чувств и проявления симпатии люди используют открытки. Именно открытки помогают поздравить человека, проявить уважение по отношению к нему, объясниться в...
Категория: Реклама | Автор: Ольга Александровна | Добавлено: 15.10.2009
Аватар Alex03
Информационный стенд - отличный способ донесения полезной информации Унификация, единообразие, презентабельный внешний вид и фирменный стиль рекламных и информационных средств, и рациональность способов по доведению сведений и информации до населения, таких как информа...
Категория: Реклама | Автор: Alex03 | Добавлено: 08.05.2011
Лучшие авторы
Аватар NarzanTravel
Я супер:)

Читать

Аватар Криптовалюта
Криптовалюта, блокчей, обменники, краны и новости

Читать

Аватар segaline
Каталог "Мото-Арсенал" - всё необходимое для экспл...

Читать

Аватар belebey-exam
Руководитель Центра британской экзаменационной ком...

Читать

Аватар Costa de Valencia
С 1995 года языковая школа Costa de Valencia специ...

Читать

Свежие комментарии
Талантливый человек талантлив во всём! Будь как Паша! А ещё ты можешь ...

Читать

Можно выбрать.

Читать

Ой, шутник.

Читать

https://priornews.ru/zastrojshhik-iz-hmao-sravnil-ufas-s-prestupnoj-gr...

Читать

https://ura-news.turbopages.org/turbo/ura.news/s/news/1052688335

Читать

Напишите нам