Главный Каталог Статей РФ
85933 авторов, размещено 47073 статей, сейчас на сайте пользователей: 109 Статистика
Аватар firstly

Секреты рекламного текста

Категория:  Реклама  | Автор:  firstly | Опубликовано: 10.07.2009

Язык как средство общения допускает множество вариантов, как высказать задуманное. В повседневных коммуникациях между двумя людьми более или менее безразлично, как высказан тот или иной тезис. Главное, чтобы тебя поняли. Потому что, как правило, тебя слушают и хотят понять.



В рекламных коммуникациях дело обстоит иначе. Рекламный текст должен сперва привлечь к себе внимание (заголовком, завязкой, стилем). Потом удержать его, не переходя к открытому восхвалению товара или компании, а сообщая читателю что-то новое, интересное и полезное для него. И только лишь в последнюю очередь – убедить читателя, что рекламируемый товар достоин того, чтобы потратить на него деньги.



К сожалению, многие российские копирайтеры, учившиеся на советском "канцелярите" и юридических договорах кооперативных времен, пытаются вовсю использовать в рекламных текстах полученный опыт. Даже если этого не происходит – такой опыт пытается применить к рекламным текстам начальство, которое должно их утверждать. В результате, в конечных рекламных материалах тексты изобилуют длиннейшими нечитаемыми предложениями, перечислением подробных технических характеристик товаров, попросту непонятных читателю, и другими профессиональными ошибками.



Сравните 2 рекламных текста:

Мы производим обувь на высокотехнологичном немецком оборудовании. Сертифицированные мастера прошли стажировку на лучших заводах в Германии. Производство соответствует стандарту ISO9001.



О чем это? Что читатель должен купить? Оборудование? Мастеров?

Или так (классика рекламы):

Чтобы изготовить для Вас пару ботинок, мы совершаем 1257 операций.



Даже если цифра не совсем точна или является общепринятой в производстве обуви, данный рекламный текст убеждает в тщательности производства и заботе о потребителе. Кроме того, он сообщает интересный факт, который хочется запомнить и рассказать знакомым.



Вот еще 2 варианта рекламного текста для сравнения:

Вы уже давно не пьете воду из-под крана? Тогда почему же вы до сих пор не дышите по-настоящему чистым воздухом? Системы объемной бесфильтровой очистки воздуха. Для дома и офиса, производства и ресторана. Очищают воздух от дыма, смога, пыли и пыльцы. Устраняют запахи и разлагают угарный газ. Убивают вирусы, бактерии, грибки и микроклещей. Восстанавливают ионный баланс. Не требуют расходных материалов.



Чтобы прочитать эту "рекламу", нужно желать читать статьи по экологии. В противном случае – здесь не содержится никакой интересной и полезной информации. Кроме того, среди множества фактов забывается основной, ради которого и написан рекламный текст – что нужно купить?



Или, например, вот так:

Человек на протяжении жизни делает 700.000.000 дыхательных движений, вдыхая 317.000.000 литров воздуха. Чистый воздух продается здесь.



Рекламируемый товар не назван напрямую, зато преподнесен результат его использования. И сделано это с помощью интересного факта, который многим запомнится.



Поэтому не стоит писать много текста, стараясь изложить все нюансы и технические преимущества предложения. Лучше кратко сформулировать основные доводы в его пользу, сообщить интересные и полезные факты о нем. И тогда потенциальный покупатель с удовольствием дочитает рекламное предложение до конца, запомнит его и, скорее всего, действительно станет клиентом.


Креативная группа "Во-первых" (firstly.ru)
Комментарии
К этой статье пока нет комментариев. Станьте первым! У нас гости не могут комментировать статьи. Пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы прокомментировать.
Интересные статьи по теме
Аватар tablechka
Информационные стенды в школах Стенды в школах выполняют две основные функции – обучающую и информационную.Начнем с первой – обучающей. Обучающие стенды вовлекают учеников в процесс обучения. Они располагаются в классах и несут об...
Категория: Реклама | Автор: tablechka | Добавлено: 02.03.2011
Аватар boverde@mail.ru
Слоган - маяк для компании Призван сформировать солидный позитивный имидж фирмы в сознании широкого круга людей - СЛОГАН...
Категория: Реклама | Автор: boverde@mail.ru | Добавлено: 26.04.2010
Аватар riword
Разработка проекта выставочного стенда Заказывая выставочный стенд, не пожалейте времени на тщательный предпроектный анализ. Провести точный анализ не так легко, но важно уже на предварительном этапеэффективно сформулировать техническое за...
Категория: Реклама | Автор: riword | Добавлено: 06.01.2009
Аватар Ольга  Александровна
Значение полиграфической открытки в жизни современного человека Вот уже не одно столетие для выражения своих чувств и проявления симпатии люди используют открытки. Именно открытки помогают поздравить человека, проявить уважение по отношению к нему, объясниться в...
Категория: Реклама | Автор: Ольга Александровна | Добавлено: 15.10.2009
Аватар Alex03
Информационный стенд - отличный способ донесения полезной информации Унификация, единообразие, презентабельный внешний вид и фирменный стиль рекламных и информационных средств, и рациональность способов по доведению сведений и информации до населения, таких как информа...
Категория: Реклама | Автор: Alex03 | Добавлено: 08.05.2011
Лучшие авторы
Аватар Галина
Кадровый центр «ЮНИТИ» основан в 1999 году. В комп...

Читать

Аватар kirushin_
администратор сайта http://chpock.info

Читать

Аватар Юрий1234
Люблю рыбалку, спорт и путешествия.

Читать

Аватар leva1981
Не люблю хвалить себя, пусть свое мнение обо мне в...

Читать

Аватар eurof
Эффективное продвижение статьями!

Читать

Свежие комментарии
Талантливый человек талантлив во всём! Будь как Паша! А ещё ты можешь ...

Читать

Можно выбрать.

Читать

Ой, шутник.

Читать

https://priornews.ru/zastrojshhik-iz-hmao-sravnil-ufas-s-prestupnoj-gr...

Читать

https://ura-news.turbopages.org/turbo/ura.news/s/news/1052688335

Читать

Напишите нам