Главный Каталог Статей РФ
85990 авторов, размещено 47108 статей, сейчас на сайте пользователей: 136 Статистика
Аватар Тимофей Стрельцов

Рынок печатных СМИ во время кризиса

Категория:  Реклама  | Автор:  Тимофей Стрельцов | Опубликовано: 09.04.2009
Можно долго спорить или дискутировать на тему возникновения кризиса, его причин, протекания и достижения дна, но в итоге не прийти ни к чему. Можно считать, что она полностью реальна, объективна, можно считать, что кризис, прежде всего, «у нас в головах». Так или иначе ситуация сложная, и влияет она практически на все сферы жизни. Среди прочих в не простом положении находится и рынок рекламы. Многие компании, по разным причинам, не всегда оправданным, сократили, либо отменили расходы на рекламу. Это неизбежно привело к снижению объемов, и, как следствие, к незавидному положению компаний, работающих в этой области. Если закрытие некоторых рекламных агентств проходит незамеченным для всех, кроме ограниченного числа их клиентов, то закрытие печатных СМИ имеет больший резонанс. Тираж регионального издания может насчитывать от 500 экземпляров (специализированные издания, распространяющиеся по подписке или адресной рассылкой) до нескольких десятков и сот тысяч. Уход с рынка некоторых СМИ облегчил оставшимся жизнь, но не значительно. Выбор газет и журналов все еще велик. По каждой теме можно найти предпочтительное издание.
Печатные СМИ всеми силами пытаются удержаться на рынке, удержать коллектив и, конечно же, читателя. Некоторые издания меняют формат, и количество страниц, для оптимизации расходов на производство. Как известно, спрос и предложение взаимосвязаны, поэтому для того чтобы подстегнуть спрос, нужно сделать предложение более привлекательным. Именно это и происходит сейчас во многих изданиях. Газеты и журналы предоставляют скидки на размещение модульной рекламы. Причем как явные, так и скрытые, т.е. бонусные размещения не всегда востребованных видов рекламы «в подарок» при размещении модуля. Это и дополнительные текстовые строки, и размещение статей, и дополнительные выходы того же макета. Соответственно издания становятся более лояльными к постоянным клиентам. Чаще всего постоянными клиентами печатных СМИ (как и других СМИ) становятся рекламные агентства, которые ведут одного, или несколько разных клиентов постоянно в определенные издания, тем самым обеспечивая постоянный объем. Конечно же, хорошее отношение к постоянным клиентам выражается в скидках. Рекламные агентства, за частую, не жадничают и делятся своими скидками с клиентами, поэтому часто получается, что размещать рекламу через агентство значительно выгоднее, чем идти напрямую в издание.
В каждом процессе есть свои плюсы и минусы. Разного рода кризисы – не исключение, ведь и в этот период можно найти свой путь, развиваться. Как и во все времена, самое бесполезное – стоять на месте.

Тимофей Стрельцов РА "Медиа Сервис" http://www.msregion.ru/
Комментарии
К этой статье пока нет комментариев. Станьте первым! У нас гости не могут комментировать статьи. Пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы прокомментировать.
Интересные статьи по теме
Аватар tablechka
Информационные стенды в школах Стенды в школах выполняют две основные функции – обучающую и информационную.Начнем с первой – обучающей. Обучающие стенды вовлекают учеников в процесс обучения. Они располагаются в классах и несут об...
Категория: Реклама | Автор: tablechka | Добавлено: 02.03.2011
Аватар boverde@mail.ru
Слоган - маяк для компании Призван сформировать солидный позитивный имидж фирмы в сознании широкого круга людей - СЛОГАН...
Категория: Реклама | Автор: boverde@mail.ru | Добавлено: 26.04.2010
Аватар riword
Разработка проекта выставочного стенда Заказывая выставочный стенд, не пожалейте времени на тщательный предпроектный анализ. Провести точный анализ не так легко, но важно уже на предварительном этапеэффективно сформулировать техническое за...
Категория: Реклама | Автор: riword | Добавлено: 06.01.2009
Аватар Ольга  Александровна
Значение полиграфической открытки в жизни современного человека Вот уже не одно столетие для выражения своих чувств и проявления симпатии люди используют открытки. Именно открытки помогают поздравить человека, проявить уважение по отношению к нему, объясниться в...
Категория: Реклама | Автор: Ольга Александровна | Добавлено: 15.10.2009
Аватар Alex03
Информационный стенд - отличный способ донесения полезной информации Унификация, единообразие, презентабельный внешний вид и фирменный стиль рекламных и информационных средств, и рациональность способов по доведению сведений и информации до населения, таких как информа...
Категория: Реклама | Автор: Alex03 | Добавлено: 08.05.2011
Лучшие авторы
Аватар Partal
Поставляем сплавы на основе никеля - Нихром, сваро...

Читать

Аватар Andrew59
Администратор Пермского клуба Пежо Ситроен

Читать

Аватар NewHome
NewHome – международная компания по недвижимости, ...

Читать

Аватар Dimasty78
Увлекаюсь цветами, могу запросто составить цветочный букет.

Читать

Аватар Seven777
Delomag.ru - Магазин готового бизнеса в Самаре, То...

Читать

Свежие комментарии
Нормальная тема.

Читать

Талантливый человек талантлив во всём! Будь как Паша! А ещё ты можешь ...

Читать

Можно выбрать.

Читать

Ой, шутник.

Читать

https://priornews.ru/zastrojshhik-iz-hmao-sravnil-ufas-s-prestupnoj-gr...

Читать

Напишите нам