Промо акция – это отличный способ привлечь клиентов или покупателей, увеличив продажи и, соответственно, прибыль. Но многие сталкиваются с проблемой «односторонней игры». Напечатав листовки миллионным тиражом и раздав их каждому жителю своего города, мы часто сталкиваемся с отсутствием рост продаж. Так почему не каждая промо акция дает желаемого результата?
Зачастую, проблема кроется в самой листовке, а именно – её изготовление. Если Вы выбрали хорошую типографию, которая грамотно подошла к Вашему заказу, то можно спокойно ждать клиентов, сидя в кресле – они придут. Но очень часто Вы хотите сделать дизайн листовки самостоятельно, считаю, что именно Вы знаете всё о продаже Вашего товара или услуги. Если такая мысль закралась в голове – сразу выкиньте её и обратитесь к профессионалам. Они составят качественный дизайн не только листовки, но и визитки или рекламного буклета. Если Вы всё-таки решили заняться творчеством, то приведем несколько практических советов, как не оставить себя без прибыли собственными руками.
Во-первых, не стоит делать листовку со всеми цветами радуги. Если Вы напишете красным цветом «Купи слона» это будет, конечно же, ярко и заметно, но я не уверен, что миллионы людей сразу же побегут покупать слонов, тем более у Вас. Постарайтесь использовать яркие тона в меру. Когда Вы берете в руки рекламную полиграфию, на которой ничего нельзя прочитать, потому что там красное пятно, тут желтое, внизу что-то написано зеленым цветом – Вы её не читаете. Не стоит рассчитывать, что остальные люди с удовольствием будут вчитываться.
Во-вторых, не нужно писать подробный список Ваших услуг или товаров. Никто не сомневается, что у Вас в наличии два миллиона болтиков от карданного вала трактора «Беларусь», только не надо все их перечислять. Лучше напишите одну фразу понятно и доступно. Любой человек, получивший рекламную листовку, смотрит на неё 3 секунды, после чего – выбрасывает. Пусть за эти три секунды он сможет прочитать информацию, которая побудит его дочитать листовку до конца.
В-третьих, делайте сбалансированный дизайн. Не нужно писать номер телефона аршинными цифрами. 711-111-111 – Вы прочитали этот номер телефона, но почему-то не схватили «трубку» и не позвонили по нему? Почему? Наверно, если любой человек увидит Ваш номер телефона, но не бросится набирать его. Выкиньте из головы идею – чем крупнее номер телефона, тем больше желание его набрать.
Надеюсь, что эти простые истины помогут Вам привлечь максимум клиентов. Чуть позже, я напишу еще несколько секретов расположения информации на рекламной продукции, чтобы побудить покупателя сделать заказ.
Изготовление листовок в типографии "Media Print" - залог успешного бизнеса.