Главный Каталог Статей РФ
85989 авторов, размещено 47108 статей, сейчас на сайте пользователей: 196 Статистика
Аватар Kukri

Реклама в вагонах метро

Категория:  Реклама  | Автор:  Kukri | Опубликовано: 01.11.2008

Один из наиболее распространенных  и эффективных способов рекламы в метро – это размещение стикеров.  Стикером называется рекламное сообщение, напечатанное на самоклеящейся бумаге, то есть, рекламная наклейка. Для того чтобы такая реклама в метро долгое время сохраняла свой внешний вид, при выборе продукции необходимо учесть некоторые технические требования. А именно, обязательно наличие маркировки компании-производителя. Плёнка стикера должна обладать самоклеящейся основой, но не должна оставлять следов клея после съёма с поверхности, должна быть произведена в соответствии с современными новыми технологиями. Кроме того, плёнка не должна быть хрупкой и ломкой, чтобы она была устойчива к влажной или сухой протирке несколько раз.

Рекламные акции, стикеры которых расположены внутри вагонов метрополитена, имеют высокую эффективность воздействия на потенциальных потребителей товаров или услуг. Во время длительного нахождения в вагоне при поездке, пассажир читает и запоминает рекламные сообщения. Более того, в его памяти остаётся не только текстовая информация, но и графические изображения рекламируемой продукции. Это делается вне зависимости от воли человека – непроизвольно. Текстовая реклама в метро  должна обладать высокой повторяемостью, в этом случае она сможет формировать индивидуальное мнение будущего покупателя.

Перед тем, как начинать рекламную компанию в вагонах поездов метро, необходимо ознакомиться с некоторыми особенности подобной деятельности. Рекламные стикеры – это полиэтиленовая или виниловая плёнка, на которую может быть двухстороннее или односторонне нанесён рисунок, рекламное изображение.

По размеру стикеры делятся на три типа:

1. Стикеры 60 на 40 см и 30 на 40см. По площади рекламного поля данный тип является оптимальным вариантом. Он подходит для рекламодателей как структур среднего и малого бизнеса, так и для крупных рекламных кампаний.

2. Стикеры 48 на 12 см. Данный размер стикеров подходит для размещения на панели над оконным и дверным проёмами. Такой стикер будет хорошо виден с любой точки обзора в независимости от наполненности вагона пассажирами.


3. Стикеры 35 на 15 см. Они размещаются на стёклах раздвижных дверей вагонов метропоездов. Они также расположены на необходимой высоте, удобны для обзора и тщательного изучения. Особенностью данного типа стикера, отличающей его от других является его двусторонность. Рекламная информация может быть видна как для пассажиров, находящихся в вагоне, так и для тех, кто находится на станционной платформе.


Рекламное агентство РекМедиа - размещение любой рекламы в метро
Комментарии
К этой статье пока нет комментариев. Станьте первым! У нас гости не могут комментировать статьи. Пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы прокомментировать.
Интересные статьи по теме
Аватар tablechka
Информационные стенды в школах Стенды в школах выполняют две основные функции – обучающую и информационную.Начнем с первой – обучающей. Обучающие стенды вовлекают учеников в процесс обучения. Они располагаются в классах и несут об...
Категория: Реклама | Автор: tablechka | Добавлено: 02.03.2011
Аватар boverde@mail.ru
Слоган - маяк для компании Призван сформировать солидный позитивный имидж фирмы в сознании широкого круга людей - СЛОГАН...
Категория: Реклама | Автор: boverde@mail.ru | Добавлено: 26.04.2010
Аватар riword
Разработка проекта выставочного стенда Заказывая выставочный стенд, не пожалейте времени на тщательный предпроектный анализ. Провести точный анализ не так легко, но важно уже на предварительном этапеэффективно сформулировать техническое за...
Категория: Реклама | Автор: riword | Добавлено: 06.01.2009
Аватар Ольга  Александровна
Значение полиграфической открытки в жизни современного человека Вот уже не одно столетие для выражения своих чувств и проявления симпатии люди используют открытки. Именно открытки помогают поздравить человека, проявить уважение по отношению к нему, объясниться в...
Категория: Реклама | Автор: Ольга Александровна | Добавлено: 15.10.2009
Аватар Alex03
Информационный стенд - отличный способ донесения полезной информации Унификация, единообразие, презентабельный внешний вид и фирменный стиль рекламных и информационных средств, и рациональность способов по доведению сведений и информации до населения, таких как информа...
Категория: Реклама | Автор: Alex03 | Добавлено: 08.05.2011
Лучшие авторы
Аватар slogan
Меня зовут Николай Слепаков.
Я живу в России - ...

Читать

Аватар missia-life
Улучшательница жизни.Выбор есть всегда...

Читать

Аватар take-it
Оптовый шоу-рум итальянской одежды Take-it

Читать

Аватар fsrcmari

Закончив Иерусалимский Университет и получив з...

Читать

Аватар newzeland
Увлекаюсь спортивной обувью, маркетингом и копирайтином.

Читать

Свежие комментарии
Нормальная тема.

Читать

Талантливый человек талантлив во всём! Будь как Паша! А ещё ты можешь ...

Читать

Можно выбрать.

Читать

Ой, шутник.

Читать

https://priornews.ru/zastrojshhik-iz-hmao-sravnil-ufas-s-prestupnoj-gr...

Читать

Напишите нам