Главный Каталог Статей РФ
85923 авторов, размещено 47051 статей, сейчас на сайте пользователей: 42 Статистика
Аватар boverde@mail.ru

Реклама в прессе имеет свои особенности

Категория:  Реклама  | Автор:  boverde@mail.ru | Опубликовано: 23.04.2010
В случае с рекламой в прессе играют роль специфика издания, его периодичность, а также расположение рекламного объявления и его внешний вид. Очень важно, чтобы публикация рекламы не была одноразовой. Именно поэтому наиболее эффективной будет реклама в прессе, имеющей малую периодичность. Хотя в данном случае, влияние рекламы может оказаться краткосрочным, поскольку ежедневные издания выбрасываются чаще. Вот почему необходимо, чтобы публикации рекламного объявления имели длительный характер. Однако, в некоторых случаях эффективной может оказаться и реклама, опубликованная в ежемесячнике или ежегоднике. В таком случае решающим фактором будет расположение и внешний вид рекламы.

Прежде всего, рекламе желательно иметь ай-стоппер, но если данная реклама будет находиться только в окружении редакционного материала, то это необязательно. Вообще желательно, чтобы рекламное объявление не находилось в гуще других объявлений.

Не располагайте специфические рекламные обращения в газетах и журналах, которые читает большинство людей, потому что это просто бессмысленно. Такая реклама просто непонятна практически всем читателям, а вероятность того, что объявление попадет на глаза заинтересованному специалисту, достаточно мала. Такие объявления лучше располагать в специализированных изданиях.

Вид объявления должен учитывать размеры, цветовое оформление, а также содержание и его оформление. Конечно, большое объявление будет привлекать больше внимания. Но и маленькиое, но хорошо и грамотно оформленное объявление может быть достаточно эффективным. Здесь все зависит от мастерства создателя рекламы, цель которого - сделать объявление отличным от других, заставить его выделяться.

К печатной рекламы относятся проспект, буклет, листовка. Распространение рекламы такого вида должно сопровождаться определенного вида презентацией, хотя возможно и их закрепление, например на доске объявлений. В этом случае любой, интересующийся может получить доступ к информации. Объявление должно выделяться среди других, привлекать внимание.

Эффективным способом размещения печатной рекламы является размещение ее в транспортных средствах. Во время проезда в маршрутном такси, автобусе или другом виде общественного транспорта много пассажиров, если не все, просто смотрят в окно или рассматривают попутчиков. Очень редко они заняты чем-то может вполне занять их внимание. Реклама же, размещенная на стенке или стекле транспорта привлекает к себе внимание практически всех пассажиров, независимо от того, интересует их непосредственно информация. Причем за один проезд реклама обычно прочитывается несколько раз, даже если она мало привлекательна внешне. Реклама, размещенная в транспорте может создавать двойной эффект в утренние и вечерние часы. Утром многие пассажиры еще не вполне проснулись, поэтому усиленно воспринимают информацию на бессознательном уровне. Вечером же усиление восприятия связано с усталостью после рабочего дня. Широко известно, что сонный состояние и усталость увеличивают восприимчивость человека к информации.

Smart Media Здоровье - реклама в области медицины. например реклама стоматологической клиники
Комментарии
К этой статье пока нет комментариев. Станьте первым! У нас гости не могут комментировать статьи. Пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы прокомментировать.
Интересные статьи по теме
Аватар tablechka
Информационные стенды в школах Стенды в школах выполняют две основные функции – обучающую и информационную.Начнем с первой – обучающей. Обучающие стенды вовлекают учеников в процесс обучения. Они располагаются в классах и несут об...
Категория: Реклама | Автор: tablechka | Добавлено: 02.03.2011
Аватар boverde@mail.ru
Слоган - маяк для компании Призван сформировать солидный позитивный имидж фирмы в сознании широкого круга людей - СЛОГАН...
Категория: Реклама | Автор: boverde@mail.ru | Добавлено: 26.04.2010
Аватар riword
Разработка проекта выставочного стенда Заказывая выставочный стенд, не пожалейте времени на тщательный предпроектный анализ. Провести точный анализ не так легко, но важно уже на предварительном этапеэффективно сформулировать техническое за...
Категория: Реклама | Автор: riword | Добавлено: 06.01.2009
Аватар Ольга  Александровна
Значение полиграфической открытки в жизни современного человека Вот уже не одно столетие для выражения своих чувств и проявления симпатии люди используют открытки. Именно открытки помогают поздравить человека, проявить уважение по отношению к нему, объясниться в...
Категория: Реклама | Автор: Ольга Александровна | Добавлено: 15.10.2009
Аватар Alex03
Информационный стенд - отличный способ донесения полезной информации Унификация, единообразие, презентабельный внешний вид и фирменный стиль рекламных и информационных средств, и рациональность способов по доведению сведений и информации до населения, таких как информа...
Категория: Реклама | Автор: Alex03 | Добавлено: 08.05.2011
Лучшие авторы
Аватар strega
Универсальные Терминал Системы молодая компания, у...

Читать

Аватар demnn
Люблю рыбалку.

Читать

Аватар Rost1
ГК Провокация РОСТА основана в 2001 году и на сего...

Читать

Аватар Maryna
Певица, вокальный тренер

Читать

Аватар AKTM
Наши проекты были награждены:
2003 г. – 2-я пре...

Читать

Свежие комментарии
Талантливый человек талантлив во всём! Будь как Паша! А ещё ты можешь ...

Читать

Можно выбрать.

Читать

Ой, шутник.

Читать

https://priornews.ru/zastrojshhik-iz-hmao-sravnil-ufas-s-prestupnoj-gr...

Читать

https://ura-news.turbopages.org/turbo/ura.news/s/news/1052688335

Читать

Напишите нам