Возможно, из описанного выше Вам показалось, что все это сложное и не самое легкое занятие, требующее интеллектуальных, физических и финансовых вложений. Но есть и альтернативный вид рекламы, весьма эффективный и менее затратный. Можно сказать – бесплатный.
Сколько раз, купив хороший стиральный порошок, Вы рекомендовали знакомым обратить внимание на эту марку? Как часто Вы сами обращались к друзьям за советом, где лучше поужинать? Или, может, они обращались к Вам с подобным вопросом? И ведь люди охотно делятся друг с другом такой информацией, даже не задумываясь, что это тоже реклама.
Причем и ее можно превратить в бизнес и зарабатывать. Именно на таком принципе построена работа партнерских программ, когда компании поощряют людей за распространение информации об их продуктах и услугах, выплачивая за это вознаграждение. При классической схеме продвижения товаров и услуг Ваши доходы напрямую зависят от поиска новых клиентов, а также постоянной рекламной кампании.
Как только вы прекратите это делать – прибыль снизится. А если Вы строите сеть потребителей (по аналогии с сетью друзей и знакомых, которые набираются у Вас с детства) и подходите к этому с деловой точки зрения, то можете преуспеть, как многие другие люди.
Особенно если обучаться и практиковаться.